Страница 1 из 2

Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:15
IvanLp-p
Здравствуйте сорентоводы!

Я у вас новичок, но хочу поделиться своей бедой. 2 недели назад (20.03) на Волгоградском шоссе около МКАДа в двигателе произошел хлопок, машина заглохла, я припарковался на обочине вышел осмотреть что произошло и увидел вытекающее масло. Вызвал эвакуатор и отвез в свой родной Павловский Посад.
На следующий день я позвонил к сервисцентр ОД (ООО "Компания-Т") в соседнем Орехово-Зуево и записался на диагностику, принять они меня могли только спустя неделю 29.03. Машину подняли, сняли защиту и обнаружился там пробитый шатуном блок (фото прилагаю). Оставил я им авто обеда в течении 2-3 дней перезвонить, однако звонка так и не поступило и 02.04 я позвонил сам. Инженер по гарантии сказал что машину осмотрели и составляют дефектовку, обещал перезвонить ближе к вечеру, но так и не позвонил. Вчера 04.04 я позвонил сам и мне озвучили вердикт масленое голодание, по моей вине. Сказали что я за уровнем масла не следил, хотя на машине езжу нечасто и перед конкретно этой поездкой масло проверял все было в норме. Из-за чего произошло голодание мне так и не ответили. Сегодня приехал за отказным письмом, сказали что его не дадут пока я акт проведения проверки не подпишу. Я этого делать не стал. Уехал без отказного письма. Написал жалобу на киа моторс рус, завтра собираюсь ехать к независимым экспертам.

Подскажите что делать в данной ситуации?

Машина на гарантии ТО-90 было пройдено в апреле того года, пробег в настоящий момент 103456 км. Авто в авариях не бывал. Собираюсь бодаться до упора, но хотелось бы услышать ваше мнение и возможно советы.

Заранее всем спасибо :)

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 23:25
IvanLp-p
И так никто ничего не написал, но бодания мои продолжаются)))

За прошедшую неделю, я нанял юриста и независимого эксперта. Дилер так официальных бумаг об отказе и не предоставил, поэтому юрист написал мне претензию, которую мы отправили в ООО "Киа Моторс Рус" с помощью сайта.
В пятницу я созвонился с инженером по гарантии, хотел адекватно договориться на день проведения совместного осмотра авто, на что он мне ответил что мне выслали официальное уведомление о проведении комиссии на понедельник 11.04 на 11.00 и уточнил что должен присутствовать собственник авто (он у меня зарегистрирован на мать). Созвонился с экспертом, он вошел в положение и приехал с Москвы в Орехово-Зуево.

По прибытии сегодня к 10 утра в дилерский центр начался цирк. Мы хотели до начала проведения комиссии зарегистрировать и у них нашу претензию. Ген директор ответил что у него этим занимается юрист и он еще не на рабочем месте, хорошо подождали юриста, он попросил ознакомиться с претензией, я пояснил ему что вы сначала примите ее и зарегистрируйте, а потом уже будете изучать, он пошел в грубость в итоге дал ему ознакомиться с одним из трех экземпляром, были бредовые замечания насчет содержания претензии и требований. Собственно мой юрист изучив закон сказал что в данном случае мы можем требовать замены автомобиля, что мы и указали в претензии. В итоге юрист позвал инженера по гарантии и сказал чтобы он ставил подпись о том, что он принял нашу претензию. Я ответил что подождите, ваш генеральный сказал что принимать претензию будет юрист. В итоге оба ушли совещаться к генеральному. Спустя 20 минут я поднялся к нему в кабинет и попросил поставить отметку о приемке, на что генеральный сказал что я вообще никто (т.е. не собственник автомобиля) и выпихнул меня и кабинета и грозился вызвать охрану. Я сходил за матерью как за собственником авто, пришел с ней. Она сказала что хочет все обсуждать в моем присутствии, на что эти неадекватные люди сказали что со мной они разговаривать не будут т.к. у меня нет доверенности и директор опять вытолкнул меня и кабинета. Я отправил к матери отца. В итоге отметку на претензии поставил инженер по гарантии т.к. его это заставил сделать ген директор, ага подпись скрепили круглой печатью организации, номер не присвоили.

А вот дальше начался цирк)))
Трио спустилось из кабинета директора, и пригласили на осмотор мою мать как собственника и эксперта и то потому что у него было удостоверение. Меня и отца не пускали в сервисную зону, объяснив это тем, что при осмотре только собственник может присутствовать, хотя мать сказала что она хочет чтобы и мы принимали участие, я позвонил на горячую линюю киа, где мне сообщили что препятствовать нам никто не может. Я попросил ее повторить это по громкой связи и предложил послушать это директору, тот начал кричать что мне тут никто не указ, это мой дом и я решаю кто здесь и что смотреть будет. Потом начал опять меня толкать и уже собирался полезть драться, юрист в это время вызвал наряд полиции чтобы они приехали и забрали меня. Так же в мой адрес прозвучало много оскорблений что я неадекватный и веду себя как хам неуравновешенный. В комнату где проходил осмотр меня так и не пустили, Когда приехал наряд полиции я спокойно стоял курил на улице. Они переговорили с юристом после обратились ко мне, я объяснил в чем проблема, они собрались и уехали. За время которое они ехали я подал жалобу через колл-центр киа о том, что сотрудники дилера неадекватные лезут драться и всячески хамят с требованием лишить их дилерства.

В итоге хорошо что был эксперт по словам матери лапши ей на уши пытались навешать наверное на 5 лет вперед.
По факту отказа по первому осмотру мы не получили в акте по этому комиссионному обследованию причина так и осталась масляное голодание по моей вине. Акт сначала подсовывали на подпись без визы ген директора, когда я им объяснил что это нарушение всех регламентов сходили подписали у него, все это длилось еще минут 20. Далее выяснилось что заявку на гарантийный ремонт они в киа даже не отправляли после первого осмотра, и сказали что сейчас они ее отправили и будут ждать решения о том, чтобы чинить двигатель, я сказал что если не будет замены, то встретимся в суде и там я буду требовать замены авто, а также все штрафы неустойки пени и возмещений ущербов. На этом мы распрощались.

Все это продлилось с 10 утра до 16.30 вечера.

Вот такая история, буду ждать дальнейших действий.

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 08:51
jsver
Держи народ в курсе, полезно

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 09:06
smoky61
Борись с ними до конца. Удачи.

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 09:27
operator
Жесть!
Напрашивается ряд вопросов к компетенции юриста. В ситуациях, когда стороны идут напролом, как в данном случае, бегать по салону и просить подписать вашу претензию то у гарантийщика, то у директора, как минимум странно.
Решать, конечно, вам, но я бы всю дальнейшую деловую переписку с салоном вёл исключительно с помощью заказных писем, с обязательным письменным подтверждением о получении оных. В идеале - содержание корреспонденции должно быть описано нотариусом. Судя по всему, салон уже начал действовать на опережение, раз иформацию о предстоящей комиссии вы получили официальным уведомлением.
Вообщем, удачи в нелёгком деле!

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 10:34
Komod
Прошу прощения, если я ошибаюсь, но очень эта тема похожа на вброс. Человек только зарегистрировался, в теме сразу обозначил, что речь идёт о замене ДВС по гарантии, хотя в первом посте об этом ни слова нет. Ну как-то не верится, что сотрудники сервисцентра настолько неадекватно себя ведут. Подобная тема не так давно была про покупку авто у официального дилера. Если я не прав, то желаю удачи в разрешении конфликта!

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 11:25
Лео

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 14:34
IvanLp-p
Насчет компетенции юриста.
Он компетентен и вчера со мной у дилера не присутствовал. Собственно мы и не ожидали что сотрудники дилера начнут такое вытворять и потребуется участие юриста. Далее работать будем только через заказные письма или официальный портал КИА.

Насчет вброса.
Это не вброс, смысл мне от него? Если хотите убедиться могу и фото выложить.

Сегодня Киа Моторс РУС должны мне предоставить ответ по моему первому обращения. Сами они не звонили и не писали, позвонил узнал сам. На линии ответили что вопрос видимо требует большей проработки, обещали что в течение дня перезвонит ответственный сотрудник. Буду ждать.

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 14:50
Hrom
IvanLp-p писал(а):Подскажите что делать в данной ситуации?

Бороться,это далеко не первый случай с двигателем 2.4 на Sorento XM

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:31
IvanLp-p
А требовать все-таки замены двигателя?

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:53
Лео
Машину не поменяют. У дилера будет желание ремонтировать двигатель. Бодайся на замену, если не всего двигателя, то хотя бы на замену блока в сборе.
Тема: Первая капиталка клубного Гламура

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 19:40
докторишка
Терпения и настойчивости Вам! Я когда то год судился и получал деньги за авто.
Но оно того стоило.
Если грамотный адвокат, то и суда бояться не следует. Только суд по месту прописки собственника авто, а не дилера.

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 22:46
Хыра
вот вам и ваша гарантия!! Любители пенять просто масло за 15 тысячь)))) :D давайте пополняйте кошелек дилера проводите замну масла за 15 тысячь,а потом что слуится с авто скажут вы сами виноваты !
Я сразу же после покупки послал всех...

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 08:57
Микетыч
Komod писал(а):Прошу прощения, если я ошибаюсь, но очень эта тема похожа на вброс

про мою замену движка также один пропавший клубень отписался, потом даже не извинился. Удачи пострадавшему. Вердикт о гарантийности или нет может выдать только Киа ру, задача дилера подробно описать , запротоколировать , подшить копии заказ -нарядов по ТО и отправить это все в КИА.РУ. О масленном голодании может говорить только сертифицированная , независимая лаборатория. Либо у них должно быть оборудование и сертификат для таких выводов, в чем я сильно сомневаюсь. Обычно я настаиваю на составлении претензии к Изготовителю, продавцу при этом всегда говорю"Вам какая разница, кто будет оплачивать ремонт, я или изготовитель", после этого все бодания обычно прекращались.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Хыра писал(а):Я сразу же после покупки послал всех...

А кого ты мог послать то, у тебя машина СЕРАЯ, хорошь тут из всех идиотов делать. Я не послал и все сделал бесплатно!

Re: Замена ДВС на Соренто II 2012 года. Бодания с дилером.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:08
Komod
Микетыч писал(а):про мою замену движка также один пропавший клубень отписался, потом даже не извинился

1. Пропадать не собираюсь. Честно.
2. На всякий случай извинился сразу. Хотя, жаль, что я ошибаюсь, на самом деле. Никому не пожелаешь таких проблем с машиной и дилером.
3. Еще раз: удачи!