Страница 1 из 8

Отзывные программы на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 08:56
newdim31
Купил машину в конце августа 2010 года. Тут пришло письмо, с просьбой заехать на сервис на профилактику (покупал в фаворите). Позвонил в фаворит говорят, что когда часто владельцы жалуются на что то, то типа корейцы зазывают машину на диагностику для устранения выявленных недостатков. Записался в фаворит на четверг. Я спросил сколько будет стоить эта диагностика, сказали бесплатно.
Скажите комунибудь еще такое письмо приходило, и развод это какой нибудь или нет?

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:24
ytrap
Допустим, загонят на стенд, выявят неисправности и предложат устранить их за деньги. Как правило, люди соглашаются.

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:32
_Ilya_
если машина гарантийная, то какие деньги? в 1-й год то точно все на гарантии

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:59
Martell
Данные письма пришли многим владельцам и связано это (со слов сервисменов) с жалобой на подсветку кнопок в дверях.

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:13
Командор
Мне ОД позвонил и пригласил на диагностику подсветки в дверях. Естественно бесплатно. Позвонила милая девушка, договорились провести диагностику на моем ТО1. Как выяснилось, некоторые ОД отслеживают на различных форумах на что обращают внимание владельцы своих авто. Я предложил ей ознакомится и с этим ресурсом, тут и про подсветку в дверях и про рейку все разжевано.

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:45
newdim31
А что не так с подсветкой в дверях ? Меня если честно больше омывание фар беспокоит что не моется от кнопки, пока мою лобовуху при отключенном свете но собираюсь потратится на то чтобы сделали отдельно кнопкой

Добавил через 1 минуту
Да если зазовут потом скажут денег неси, я скажу ничего делать не надо. Сейчас пока 4000 тыс пробег

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 17:40
ytrap
Я писал про стенд по проверке ходовой. Выявляют нарушения бесплатно, устраняют за деньги, т.к. гарантия на ходовую 1000 км. Глюки электрики в Фаворите мне два раза устраняли бесплатно - это гарантия.

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:34
Командор
Мне при покупке сказали что гарантия на стойки 30000 км. Так ли это?

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:54
newdim31
Сегодня позвонил туда еще раз, пробили вин авто и сказали, что проблема с диодами в дверях, существует отзывная компания по их замене, но прежде чем их заменить их надо заказать, так как их в наличии нет. Так что сказали как только они будут отзвонятся и потом только надо записываться в сервис на их замену.

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:19
sts13
звоните на Каширку 39 там есть новые светодиоды и также руки мастеров которые не растут из жопЫ как у других оффов.... :oops:

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:22
Евген81
Командор писал(а):что гарантия на стойки 30000 км. Так ли это?

на классику точно 30000 км.

Re: Зазывают на сервис

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 16:35
Заечка
Я ездила на такую диагностику - меняют светодиоды в дверях, и обновляют аудиосистему!
если очень попросить, то делают все за 2 часа! Делала в Авроре!

Добавил через 1 минуту
и светодиоды должен сам сервис заказывать - а не клиент! поскольку это отзывная компания самого дилера, а не по желанию клиента! так что надо только записываться, но не заказывать!

 Замечание от модератора: Sleiter
Внимательно читаем: Учимся правильно цитировать собеседников!
:!: :!: :!:

Отзыв Sorento R

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:34
Ogo
Всем привет!

Сегодня мне позвонили из салона и попросили приехать в ближайшее время для устранения неисправности.
Якобы KIA отзывает Sorento R в связи с проблемой в электрической проводке, в частности с подсветкой в дверях.

Может кто знает подробности?

Re: Отзыв Sorento R

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:49
Евген-Т
Олег, радует уже сам факт приглашения! Может такими тэмпами мы и придем к какому - нибудь порядку, если приглашают, значит - есть чувство ответственности! И это не может не радовать! А с проводкой разберутся, единственное, что от Нас в этом случае требуется - терпение. Вспомни АвтоВАЗ - ни одного случая отзыва машин в сервис, а косяков что у них совсем не было? Короче, мне лично такой подход КИА Мот. очень импонирует!

Re: Отзыв Sorento R

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:58
Ogo
Евгений, дело в том, что у меня действительно не горела подсветка в задней двери. Признали гарантийный случай, при этом меняется вся панель двери. Через два месяца пришла панель для меня и я поехал в сервис. Приехав, обнаружил, что все светится (редко у меня сзади пассажиры бывают :) ). Мастер сказал, что менять ничего не рекомендует.
А теперь вот звонок...