Мыл всегда и все (и бензинки и дизеля).
Глядя на опасения одноклубников, задал вопрос авторитетному (для меня) представителю марки. Тот ответил просто:
"Ты на машине в дождь ездишь? И в глубокие лужи попадаешь? И зимой снег под капот летит? И ничего? А в чем разница тогда? Мой сколько угодно! Проверь, чтобы крышки колодок реле и предохранителей были на местах и закрыты, в отстальном всё сделано так, что воды не боится. Не надо естественно поливать потоком воды работающий генератор, не надо лить воду на раскаленный выхлопной коллектор, не надо заливать воздухозаборник.
Если возможность есть - можно аккуратно продуть после мойки воздухом, однако внимательно с электрикой - струей воздуха можно загнать влагу туда, куда сама она никогда бы не попала..."
В общем-то я так всегда и считал, но подстраховался...
А грязных мотоотсеков не люблю, как и прокуренных салонов.
Насчет того, что вымытый двигатель скрывает проблемы доля истины конечно есть, но, во-первых, смотреть-то надо не только на внешний вид, а во-вторых, вымытый мотоотсек и покажет многое, верно?