Отзывные программы на Sorento XM

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение Ogo » 25 ноя 2010, 18:44

а на диагностику бензинового движка и ГУРа еще никого не звали?
Ogo
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:58
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Зазывают на сервис

Сообщение Dosey » 26 ноя 2010, 00:04

rex66607 писал(а):Жень,а косяка то нет,зачем время терять и зачем менять светодиоды,которые горят.
А потому что пока не сделаешь могут послать с гарантийным случаем до прохождения сервисной программы.
Реальный пример - возил сид отца в тирекс (стук какой то был).
Чета там подтянули и сказали, что машинка попадает под какую то сервисную программу (чето там со стопарем в багжной двери) и пока не пройду могут быть проблемы с гарантийными случаями. Сказал Сергей, не верить ему оснований нет.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение hokkeist » 26 ноя 2010, 08:21

Интересно девки пляшут. Треснул у меня какой патрубок в кондее, а мне отказали с гарантийным ремонтом так как я не поменял по акции светодиоды в двери? :D
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение Dosey » 26 ноя 2010, 08:40

Как я понял - да. Ну вернее не совсем.
Сергей объяснил это так: программа, которая используется для работы с БД по машинам у дилеров, тупо не дает ничо делать (по гарантийным вопросам) пока не пройдены сервисные программы.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение ShineOn » 26 ноя 2010, 13:29

hokkeist писал(а):Треснул у меня какой патрубок в кондее, а мне отказали с гарантийным ремонтом так как я не поменял по акции светодиоды в двери?
Именно так. Сервисная программа KIA MOTORS, через которую идут все заявки, просто ставит твой VIN в стоп-лист до получения отметки о выполнении сервисной программы. Ставить фиктивную отметку сервисмены не будут, так как им это грозит крупными неприятностями, если факт мухляжа вылезет наружу.

Да и тебе это всё делают бесплатно, чего напрягаться то? Или лучше, чтобы от этих пресловутых лампочек половина салона сгорела?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение hokkeist » 26 ноя 2010, 14:15

Да понятно все. Только во-первых, это потраченное время, а во-вторых, уже лично моя проблема, шумоизоляция в дверях...Туда без поллитра не подберешься. %)
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение приборист » 30 апр 2011, 07:50

А на устранение вспучивания краски и точек ржавчины на пятой двери еще не отзывают? :shock:
приборист
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 07:26
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Цвет:бежевый, пробег 20000км, эксплуатация с апреля 2010г., зимой даже при-35* проблем с запуском не было. Эксплуатирую в Западной Сибири круглый год.

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение Владимирыч » 21 фев 2012, 19:00

Дней десять назад пришло письмо от дилера с извинениями, просьбой посетить для устранения чего-то непонятного и 3 ошибками в тексте включая мое имя и адрес...
Сегодня съездил, пришлось оставить машину на 7 часов: заменили светодиоды подсветки в дверях и что то там в программе управления подушками безопасности. Сказали отзывная кампания началась по подушкам.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение LeeHarveOsvald » 13 мар 2012, 22:58

Итак за месяц прошел 3 отзывных компании:
1) По изменению программы управления подушками безопасности.
2) Замена реле управления свечами накала. (некотрые говорят, что и свечи меняют) Сам не видел тк пошел гулять. Машинка стала ехать потише и шустрее ИМХО
3) Замена плюсовой клеммы АКБ :crazy:
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение мишаня1977 » 14 мар 2012, 09:41

LeeHarveOsvald писал(а):По изменению программы управления подушками безопасности.

неделю назад тоже делали.....полчаса по времени...
мишаня1977
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:18
Откуда: Люберцы-Кожухово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый Престиж

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение Andryyy » 14 мар 2012, 14:22

а кто-нибудь сказать может, кому по отзывным ехать надо
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение ShineOn » 14 мар 2012, 15:41

Andryyy, позвони своему дилеру (мастеру-приёмщику или лучше сразу инженеру по гарантии), назови ему VIN-номер твоей машины. Он по порталу проверит, если на твой VIN-номер есть обязательные сервисные программы, то пригласит на проведение. По-хорошему, правильные дилеры должны своих клиентов (кто у них машины приобретал) сами обзванивать, но в России мало кто этим занимается. В лучшем случае, на очередном ТО оповестят или сделают без предупреждения (тут тоже зависит от дилера).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзыв Sorento R

Сообщение мишаня1977 » 15 мар 2012, 14:53

Мне звонили...фаворит моторс
мишаня1977
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:18
Откуда: Люберцы-Кожухово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый Престиж

Re: Помогите !! не завелась. (((

Сообщение Pigost » 05 апр 2012, 13:50

Добрый день!
Предлагаю завести тему про программы отзыва дефектов на наши авто
Например: Реле свечей накала.
У меня ОК (смотриье фото) А у Вас?
http://dl.dropbox.com/u/52929521/2012-0 ... .57.47.jpg
http://dl.dropbox.com/u/52929521/2012-0 ... .57.57.jpg
http://dl.dropbox.com/u/52929521/2012-0 ... .03.19.jpg
Инфа вроде тут
http://www.kia-hotline.com
Ктото имеет реальный доступ?
Pigost
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:03
Откуда: Львов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Пигост
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Устраивает, быстроходный, комфортабельный, Корея = (Япония+Китай)/2

Перепрошили блок подушек безопасности

Сообщение svs-72 » 18 апр 2012, 07:40

други,тут на днях ездил к официалам на то1,и они заодно перепрошили блок подушек безопасности,на вопрос "а нафига?" ничего внятного неответили,а кромя того что "типа надо так" ,чето я после этого загоняться начал,кто чё знает мож...?
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1