В двух словах - обладаю сориком 2010 г.в. практически из первых оф.партий продаваемых в москве. Куплена в июле 10 г. Не обсуждается - аккуратно эксплуатировал, ямы на скорости не пролетал, ТО - своевременно. Масляных подтеков под машиной не было. Жалею что купил на юр.лицо ..... сейчас машине чуть больше 1,5 лет и все-еще меньше 75.000 км пробега. Обратите внимание срок службы амортизаторов на внедорожниках КИА всего 70.000 км !!!!!!!!! Претензии по качеству покраски практически вообще не принимаются. Хромированные детали по гарантии также практически не подлежат замене. Запасных частей на новые модели нет в наличии на оф.складе КИА в России. Сотрудники КИА Моторс формально отвечают на запросы. До этого случая честно считал что КИА это надежная, красивая машина, которая стоит своих денег. Ошибался...
- около 40 т.км (перед второй зимой) на пятой двери вздулись изнутри несколько точек (очагов) коррозии. Ответ на обращение был простой - негарантия (типа в центре вздутий есть дырочки...) При этом царапины на капоте и сколы на капоте не цветут !!!!! Где логика ? (там где лохика ?)
- около 45 т.км (на вторую зиму после покупки, в самые морозы блин) - отказал подогрев водительского сиденья где-то наполовину. До конца зимы дотянул, потом забыл до следующей зимы о проблеме.
- около 65 т.км (вторая зима) - вспомнил о подогреве, но поскольку господин инженер по гарантии работает исключительно по рабочим дням, пришлось ремонт отложить пока не появится время.
- около 65 т.км (вторая зима) - на двух ручках дверей хром пошел зеленкой со вздутием покрытия.
- около 73 т.км (вторая зима) - начался стук в передней правой части.
- 74777 - доехал на очередное ТО с просьбой проверить стук, а также неназойливый трансмиссионный звук (проверить подвеску, уровни масел и т.п.). Больше ни ногой в ИРБИС на ЮГО-ЗАПАДЕ (МКАД и Ленинский)!!!!!!! Сказали что вышли из строя амортизаторы, опорные подшипники. Не уточнял один или два, т.к. менять все-равно в паре. Тем более что заинтересованности в замене сервис не испытывал, сказали что можно заказать, т.к. сейчас нет, ездить можно и так.
- 74777 + ... Успешно уехал из сервиса домой. на следующий день по рабочим делам поехал в центр. Звук трансмиссии достаточно быстро перешел в значительный гул и лязг, который при росте скорости рос и стихал на остановках. По пути попался дилерский сервис СТРИМ Авто. Заехал к ним с просьбой диагностировать машину, также заменить амортизаторы и проверить уровни масел. После некоторого ожидания был поражен вердикту - АКПП - вышла из строя необходимо машину оставить в сервисе для проведения работ. Огорчился конечно но ехать все-равно уже на ней было нельзя. Мастера этого сервиса совершенно иначе отнеслись к проблеме. Две недели езжу на чем придется, благо служебные еще есть. АКПП все-еще в ремонте, амортизаторов на оф.складе зап.частей киа нет и до середины-конца МАЯ не БУДЕТ !!!!!!!!!!
Напрягся от подобной ситуацией, полагая, что может быть некорректно сотрудники дилеров относятся к своей работе, начал переписку по всем проблемам машины с КИА......... Итог привожу ниже....
Или вот здесь по ссылке:
http://www.facebook.com/messages/147261631997507Получил ответы на мои вопросы. Очень жаль, что отношение осталось формальным. Ни слова конкретики про срок службы АКПП после ремонта, говорят гарантия сохраняется. А после гарантии машину уже нельзя эксплуатировать ? Ни слова не сказано про сроки поставки запчастей. По амортизаторам перефразирована сервисная книжка - в ней указана гарантия на амортизаторы 70.000 км. Теперь на основании письма понимаю что это указан СРОК СЛУЖБЫ АМОРТИЗАТОРОВ НА КИА СОРЕНТО - 70.000 км !!!!! Это для внедорожника то ? Надеялся, что отношение к покупателям машин у корейцев иное, наверно напрасно, но учитывая предыдущую переписку ожидаемо. Прошу Данное информационное письмо в оригинале с печатью. Дальше будем бороться за истину. ОТВЕТ Прикладываю. Думайте перед покупкой корейских внедорожников.......
"Добрый день, Станислав,
ниже – ответы на Ваши вопросы.
Текущие вопросы к КИА МОТОРС РУС:
ВОПРОС: Гарантия на ресурс коробки передач после проведенного ремонта ? Насколько понимаю при разрушении элементов коробки передач образуются металлические стружки, которые нарушают поверхностный уплотненный слой металла шестерен, иные узлы гидравлики и механики. Ремонт части агрегата без замены всех элементов кроме корпуса представляется сомнительным с точки зрения сохранения ресурса агрегата.
ОТВЕТ:Согласно Сервисной книжке автомобиля, гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийных срок меньшей продолжительности в соответствии с положениями Сервисной книжки.
ВОПРОС: Передние авмортизаторы — гарантия на данные узлы составляет 70.000 км. Насколько теперь понимаю гарантия в понятии Киа означает срок службы ? Для автомобиля подобного класса и ценового диапазона с учетом аккуратной эксплуатации выход из строя амортизаторов и опорных подшипников на пробеге 74000 км представляется все-же больше конструктивным либо заводским недостатком, нежели неправильной эксплуатацией. Автомобиль все-таки предназначен не только для езды по Москве.
ОТВЕТ: В сервисной книжке Вашего автомобиля содержится информация о том, что гарантия изготовителя ограничена на любые детали, подверженные нормальному износу.
Для стоек амортизаторов определены следующие условия наступления естественного износа: 70000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
ВОПРОС: Вздутие хромированного покрытия на ручках дверей — машина эксплуатируется чуть более 1,5 лет. И после второй зимы вздутие хромового покрытия на ручках дверей (причем на задних дверях) означает что автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших условиях. Учитывая также что хромовое покрытие на решетке радиатора и на пятой двери осталось целым.
ОТВЕТ: Условия гарантии на хромирование декоративные элементы кузова и интерьера указаны в сервисной книжке автомобиля и на сайте
www.kia.ruВОПРОС: Не работает подогрев передних сидений.
ОТВЕТ: Необходимо обратиться к официальным дилерам KIA для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта автомобиля.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Отдел сервисного и гарантийного обслуживания
Департамент послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01