KostyaY писал(а):даже одна раздатка покрывает издержки на сервис у официалов за все время действия гарантии.
YAN писал(а):Это довольно спорное утверждение
yang писал(а):так сколько по пробегу гарантия на сход/развал?
Мне кажется, на сход развал гарантии нет
yang писал(а):Вот поэтому и спрашиваю...
Как подспустит, тоже тянуть начинает
yang писал(а):просто руль "косит" влево немного...
Тогда наезжай на первого дилера. Бери у него бумагу и вперед.
14 июня 2010 года я купил новый а/м КИА Соренто ХМ. После начала эксплуатации обратил внимание, что при прямолинейном движении рулевое колесо отклонено от горизонтального положения. При первой возможности, спустя 12 дней после покупки, обратился к оф.дилеру "Ти-Рэкс" в Кузьминках, с просьбой "выставить" положение рулевого колеса. Мастером было принято решение о регулировке углов схождения колес (сход/развал) и отказано в гарантийном выполнении данной процедуры! Мотивировали тем, что гарания на установку углов развала/схождения колёс составляет 800 км. пробега! На момент обращения на моем а/м был пробег 1400 км. Вопрос: соответствует ли действительности, что гарантия на сход/развал для а/м КИА Соренто ХМ составляет 800 км. пробега? Спасибо. С уважением, Вячеслав
Добрый день, Вячеслав,
Информация, предоставленная инженером по гарантии, соответствует действительности.
С наилучшими пожеланиями,
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00,
Факс: +7 (495) 287-09-01
yang писал(а):кстати, пришёл ответ на моё письмо в КИА Рус...
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1