К созданию этой темы меня сподвигло вчерашнее посещение дилера. Предыстория:
Владею машиной (в подписи) всего две недели и естесно мне стала интересна история ремонтов и исправление нескольких найденных мной мелких косяков- "рыжики" на верхней кромке крыши над лобовым и циклическое закрытие/открытие заднего левого стекла двери в авто-режиме. Выбрал ближайшего дилера (им оказался FAVORIT MOTORS на Б.Семеновской) и поехал.
По вопросу "рыжиков" даже не стали смотреть, сказали, что у них нет кузовного цеха. С стеклом двери разобрались буквально за 5 мин.- "...перезагрузили мотор доводчика.."(с). По истории ремонтов сказали, что не могут помочь, т.к. бывший владелец обслуживался у другого дилера, а общей базы у них нет, что меня сильно удивило.
Читая этот форум, я уже знал ответы дилера по поводу "рыжиков" и гарантии, но вопрос надо решать и я поехал к другому, где есть кузовной цех. Ближайшим оказался Гермес-авто на Рязанке.
Мастер, Воробьев Сергей, внимательно изучил проблему, пообщался с менеджером по гарантии и вынес вердикт: Сделаем по гарантии без проблем, но есть неприятный момент с лобовым стеклом. По техпроцессу перекрашивается вся крыша целиком и для этого нужно снимать стекло, которое треснет с вероятностью в 90%, а вот за это дилер ответственности не несет и расходы за новое стекло несет владелец, т.е. я. Эта проблема известна и широко тут освещалась, поэтому я был готов, но сам факт, что они не отказали в этом ремонте по гарантии меня обрадовал. Пока думаю..........
Попутно Сергей ответил на все мои вопросы, пробил по ОБЩЕЙ ДИЛЕРСКОЙ БАЗЕ(!) историю ремонтов, распечатал комплектацию авто по vin-ну, дал массу дельных советов по эксплуатации дизеля (он, дизель, у меня первый в жизни), нашел и ИСПРАВИЛ косяк в истории прохождения ТО (предыдущий хозяин прошел ТО, дилер шлепнул штамп в сервисной книжке, а в базу инфу не внес) и.......нашел не пройденную сервисную акцию по моей машине- замена нагревателя отопителя РТС (арт.971912PAB0QQK) и перемещение крепления кабеля. Короче, мне заменили весь отопитель салона в сборе.
К чему я это всё написал? Уверен, что многие не знают о таких вот сервисных акциях, т.к. дилеры все разные. Одним пофиг и они просто молчат, другим- нет и они делают своё дела как положено. Допускаю, что это во многом зависит от конкретного человека, а не от политики компании в целом, но факт разного отношения к своим обязанностям на лицо.
Во всяком случае, я нашел "своего" дилера и вам желаю того же.
Всем удачи!
зы. ниразу не реклама, если кому то это показалось.