Контрольные метки краской под капотом и на элементах кузова

Добавлено:
30 авг 2017, 19:46
andolga48
Всем привет. Прошел то-0. До этого казалось что кушало меньше бензина. Сейчас залез под капот. Там везде метки на болтах для того чтоб видно было скручены были или нет. Так на мозгах меток вообще нет. Везде есть а на мозгах нет. Приехал в киа -
Там говорят-что мы нетакие. Я посмотрел на новом соренто-метки есть. Немогли ли подменить и можно ли узнать по вину код. Извините если что нетак написал.
Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Как то так
Re: То -0

Добавлено:
30 авг 2017, 21:45
Вован74
Для начала - все метки сделанные краской на болтах, гайках и т.д. никакого отношения к пломбам не имеют, то есть они наносятся не для того чтобы было видно крутили или нет, это сборочные метки. Когда собирают на конвейере, то каждый рабочий сборки после выполнения определенных операций ставит метки, которые обозначают, что операция выполнена. То есть должен закрутить четыре болта, то после того как закрутил ставит на каждом метку. Работник который осуществляет контроль сборки на определенном этапе проверяет что работа выполнена именно по этим отметкам.
То что у Вас нет меток, в принципе может обозначать что блок меняли, но могли менять и на заводе после конвейера, например забраковав тот что поставили сразу.
Менять блок официалам я думаю смысла нет. Ну сами посудите снять один исправный блок и поставить другой тоже исправный, как говорит моя дочь: где логика?????? Потом блок переставить не так просто, там согласование с другими блоками идет.
ВИН номер вроде в блок прописывается, а вообще не помню. Если прописывается, то сканером прочитать его можно, а вот можно ли его изменить и прописать новый, сейчас ответить тоже затрудняюсь. Надо подключиться к машине и посмотреть.
Re: То -0

Добавлено:
31 авг 2017, 12:58
andolga48
Ну спасибо. Хоть успокоили! Просто везде метки на гайке и например кузове. Они везде совпадают. А здесь их просто нет. Я так понимаю то грамотный электрик подключив комп всё увидит?