Сервисные процедуры между плановыми ТО

Добавлено:
07 янв 2017, 16:42
Motown
День добрый! Приобрел Сорренто ХМ 2011 года выпуска 2.4/174. Машина обслуживала у официального дилера и ТО5 проходила прошлым летом.Поскольку это моя первая машина, то возникло очень много вопросов по эксплуатации. Например, что смутило, при последнем ТО тормозная жидкость не доливалась, уровень в бачке сейчас на минимуме, сообщения о низком уровне система не выдает. Вот и задумался, на что смотреть/что контролировать на периодичной основе самостоятельно. Что из расходников по Вашему опыту следует проверять между официальными ТО?
Re: Что проверять между плановыми ТО

Добавлено:
07 янв 2017, 17:53
Лео
Motown писал(а):смутило, при последнем ТО тормозная жидкость не доливалась, уровень в бачке сейчас на минимуме
Без паники!!
Может быть, что из-за быстрого и сильного износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости упал или другая причина..
Я бы первым делом заехал к дилеру и у приёмщика-ремонтника проверил историю ТО + ремонтных акций.
Вторым делом поменял бы жидкость в АКПП полным замещением, хотя бы в Мире масел на Московском шоссе.
Третьим делом набить смазкой шлицы карданов спереди и сзади в
Тема: Клубный сервис "Giz motors" ,там же проверить ходовку..
Для самоуспокоения можно самому поменять воздушный, салонный и масляный фильтры с заменой масла двигателя.
Motown писал(а):что контролировать на периодичной основе самостоятельно
КМК, кроме уровня всех жидкостей и масел, а также толщины тормозных колодок самостоятельно и нечего смотреть.
О чём забыл, дополнят сорентоводы.
Re: Что проверять между плановыми ТО

Добавлено:
07 фев 2017, 20:16
rsch
Не то чтобы в тему про периодичность, но проверить не помешает колодки стояночного тормоза, который сзади барабанный.
Re: Что проверять между плановыми ТО

Добавлено:
07 фев 2017, 21:03
Хыра
Motown писал(а):Машина обслуживала у официального дилера и ТО5
первым делом прекратить ездить к од ! И не менять как написано каждые 15 тысяч масло,а хотя бы на 7500т км !
И полность заменить все жидкости!Просто заедь в любой сервис и все они тебе скажут !!
Re: Что проверять между плановыми ТО

Добавлено:
08 фев 2017, 15:40
vflimciti
Хыра писал(а):первым делом прекратить ездить к од ! И не менять как написано каждые 15 тысяч масло,а хотя бы на 7500т км !
А если средняя скорость около 70 км/ч. и за месяц я проезжаю 3500-4000 км. (из Питера до Финки и обратно по трассе) , то тоже масло менять через реальных 130 моточасов или как Вы рекомендуете через 7500 км.? У всех разные условия эксплуатации и расчёт интервалов замены масла должен считаться по времени работы автомобиля , а никак не по пройденным километрам. ИМХО.
Re: Что проверять между плановыми ТО

Добавлено:
08 фев 2017, 17:52
Хыра
ну тогда 10 тысяч это будет нормой для вас !ну ни как не 15 ! хозяин барин
Re: Что проверять между плановыми ТО

Добавлено:
09 фев 2017, 11:33
suvfan
vflimciti писал(а): если средняя скорость около 70 км/ч. и за месяц я проезжаю 3500-4000 км.
ИМХО в таком режиме масло можно смело менять по регламенту, через 15000. Он у нас и так занижен (что вполне обосновано, опять таки ИМХО), в Европе интервал 20000км.
Re: Сервисные процедуры между плановыми ТО

Добавлено:
16 фев 2018, 12:49
kadet1502
Доброго всем дня.
По замене масла в двс просто озвучу свою позицию:
В маслах уже более 8 ми лет, продаем, обслуживаем, испытываем и т.д.
И если, уж хотите быть уверены в совсем оптимальном интервале замены масла, как в двс или любом другом узле, то выход только один - анализ масла в лаборатории с заключением по перечню параметров.
Все остальное, это приблизительно/усредненно так как факторов множество (топливо, условия эксплуатации, нагрузка, конструктивные особенности завода изготовителя,смазочный материал и много чего еще).
Моточасы, как правило считаются на дорожно-строительной технике и то берется в расчет опять же все (что ранее в скобках) + например:
* двс может молотить на холостых
* работать в динамической или статической нагрузке
* Работать на макс. режимах
И мое мнение, что расчет необходимо, повторюсь все-таки, если так сильно заморачиваться, от потребляемого топлива.
В наших же гражданских авто, необходимо остановиться на одном продукте смаз.мат (масло, например такой-то бренд 5W-30), сделать анализ на 10 или 15 тыс и исходя из срабатывания присадок, загрязнения, наличия металлов и т.д уже принять решение об оптимальном интервале замены.
Если рассмотреть, как пример новый авто при среднем пробеге 100 тыс.км. за 3(три) года и замену масла 10 тыс. и 15 тыс.. получаем:
1. ИНТЕРВАЛ 15 тыс.км. - мы за 3 года меняем масло 6 раз (масло в среднем 2000 руб.+филтр.маслянный 500 руб.+замена 500 руб.)получаем 3000 руб.*6 раз=18 000 руб.(6000 руб. в год)
2. ИНТЕРВАЛ 10 тыс.км. - мы за 3 года меняем масло 9 раз (масло в среднем 2000 руб.+филтр.маслянный 500 руб.+замена 500 руб.)получаем 3000 руб.*9 раз=27 000 руб.(6000 руб. в год)
ИТОГ: экономия за 3 года 9000 руб. для меня лично сомнительная.
Не забываем что мотор турбо а турбина питается через тончайший масляный канал и небольшая переработка/старение масла с образованием сгустков, шлама или лаков как правило ведут к забиванию этих мизерных каналов.
И чем дальше тем прогрессивней.
Думаю мне пора остановиться....(могу долго про масла вещать)
Поэтому, дело здесь каждого, что и во сколько менять.
Всем только хороших и положительных моментов в эксплуатации.
Re: Сервисные процедуры между плановыми ТО

Добавлено:
26 фев 2018, 22:30
Dima79
kadet1502 писал(а):Моточасы, как правило считаются на дорожно-строительной технике и то берется в расчет опять же все (что ранее в скобках) + например:
* двс может молотить на холостых
* работать в динамической или статической нагрузке
* Работать на макс. режимах
И мое мнение, что расчет необходимо, повторюсь все-таки, если так сильно заморачиваться, от потребляемого топлива.
ну если не устраивают просто моточасы, то народ уже давно себе головы ломает, как учесть и расход топлива и объём масла и тд.
Формула Кублина:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.
или так:
Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061)где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5
Re: Сервисные процедуры между плановыми ТО

Добавлено:
19 мар 2018, 11:54
ромчег
Добрый день! Ребят, немного не в тему, просто нигде не нашел, какую тормозуху посоветуете, а то в автодоке цена на оригинал 1350р!!!
Re: Сервисные процедуры между плановыми ТО

Добавлено:
19 мар 2018, 12:07
Вован74
Любую DOT-4. Все совместимы. По производителю выбирай сам.
Re: Сервисные процедуры между плановыми ТО

Добавлено:
19 мар 2018, 14:38
ромчег
Спасибо, уже нашел и прочитал.