Ремонт генератора

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Ремонт генератора

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 21:20

Добрый вечер.
Имеет ли смысл ремонтировать генератор за 6500 с запчастями, когда новым его можно купить за 18600? Какой ресурс у отремонтированного генератора? И если ремонтировать, то где посоветуете в московском регионе?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт генератора

Сообщение Ramb » 11 янв 2019, 22:07

s390s390
от твоих финансовых возможностей
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ремонт генератора

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 23:01

Это понятно. А вот сколько ходит отремонтированный генератор?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт генератора

Сообщение syv » 11 янв 2019, 23:34

s390s390 писал(а):Это понятно. А вот сколько ходит отремонтированный генератор?

Что там ремонтировать? Проточить или заменить токосъёмные кольца и подшипники. Всё.. Разницы отремонтированного и нового нет. :)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Ремонт генератора

Сообщение Вован74 » 12 янв 2019, 22:31

s390s390 писал(а):Добрый вечер.
Имеет ли смысл ремонтировать генератор за 6500 с запчастями, когда новым его можно купить за 18600? Какой ресурс у отремонтированного генератора? И если ремонтировать, то где посоветуете в московском регионе?

При такой разнице в цене конечно стоит отремонтировать. Я на Тойоту РАВ4 ремонтировал здесь http://voltag-service.ru на ул. Кетчерская (не реклама). У меня пропала зарядка, старого гену отмыли, заменили выпрямитель, подшипники, уже два года работает без нареканий.
syv писал(а):Что там ремонтировать? Проточить или заменить токосъёмные кольца и подшипники. Всё.. Разницы отремонтированного и нового нет. :)

Еще обгонную муфту не мешает заменить.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Ремонт генератора

Сообщение andrey27a » 05 фев 2019, 22:48

Инфо для тех кто будет ремонтировать генератор D4HB 37300-2F200 (104210-1060), углубился в тему, потому как есть желание в этом году заменить шкив(обгонную муфту), вот много полезностей https://www.drive2.ru/l/470432373209563182/ но единственное вызывает сомнение номер обгонной муфты, дело в том что очень важно полное соответствие оригиналу, особенно расстояние начала ручейков от посадочной плоскости, чтобы не было перекоса и подтирания одного торца ремня. Наш оригинальный номер муфты 373222F000- получивши фирменную коробку с номером там может лежать какой угодно производитель и размер может не совпадать со стоком на гене, с этой непоняткой столкнулись многие, в том числе и я, основная масса каталогов грешат туевой хучей аналогов причем разношёрстных размеров. Нашел точный наш номер по производителю INA, вот от него и надо отталкиваться, рекомендую брать только этот номер (535 0263 10) и не рисковать аналогами, тем более что существует несколько модификаций: https://utr.ua/userfiles/file/nash_sayt ... 263_10.pdf Вот точный размер https://remzona.by/articles/ina/535026310
andrey27a
 
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2