Обход компрессора. У нас это возможно?!

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Обход компрессора. У нас это возможно?!

Сообщение YGrik » 19 апр 2017, 08:20

Здравствуйте всем! Итак, на повестке дня сильная и долгая мысль - какой длины нужен ремень и как он должен идти?!

Случилась такая история - залюфтил шкив компрессора. Грешил на подшипник. Заменил. Люфт продолжился. Вердикт мастера по ремонту компрессоров и их обслуживанию:

"Сама площадка, куда надевается подшипник, будучи впресованным в шкив, - немного расточена/деформированна. Другими словами, заменой подшипника это дело не исправишь. Люфт небольшой, не столь критичный, но он есть. И расстояние между магнитной муфтой и шкивом (1-2 мм.), в работе, может меняться. А вследствии этого может происходить и трение этих элементов, в зависимости от разных сценариев работы. А значит, диэлектрическая медная проволока, залитая специальным лаком (магнитная муфта в разборе), может просочиться и попасть на шкив. Из-за этого вся конструкция может сильно перегреваться, в последствии чего может заклинить подшипник и привести в негодность как компрессор, так и ремень.
Когда и в какие сроки это может произойти - никто не знает. Может через год, а может и через 10 лет. Смысла менять целиком компрессор, потому что этот недуг по-другому никак не вылечить, я не вижу смысла."

В ходе нашей беседы, он меня устрашил тем, что это может случиться когда угодно. Вследствии чего слетит ремень и пропадёт всё - гидроусилитель, генератор и т. д. (ну это понятно). Есть мысль, что на время неисправности компрессора, можно эту цепь обойти ремнём, как это делал в своё время мой друг на Nissan Serena. Просто нужно подобрать подходящий по размеру ремень и правильно его надеть.

Вот теперь и возникает вопрос к знатокам - возможно ли это у нас, и если да, то давайте обсудим как и какой длины использовать ремень.

Добавлено через 20 минут 16 секунд:
Я не озвучил свою мысль, сделаю это - думаю пустить ремень от шкива коленвала поверх нижнего паразитного ролика и по низу генератора. Да, получаются плохие, тупые углы, но всё же это временная поделка?! Что думаете? Я могу ошибаться, так как точно не помню куда движется ремень, и из-за этого могу ошибиться с направлением движения по генератору (думаю паразитному ролику пофиг куда двигаться)...
Вопрос с длиной остаётся открытым.

Добавлено через 5 дней 23 минуты 36 секунд:
С движением ремня разобрались - направление движения не поменяется.
Вопрос длины остаётся открытым.

Добавлено через 5 дней 48 минут 13 секунд:
Длина оригинального ремня = 2581 мм.. Ищем длину на замену... Вычисляем.
Вложения
2dc4d9es-960.jpg
Последний раз редактировалось YGrik 24 апр 2017, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1