Слетел приводной ремень

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение syv » 02 сен 2016, 13:49

operator писал(а):Заглушка захисту двигуна 29125-2B000

А на бензинку подходит этот номер???? У меня то же не её было. Не заметил с завода не было или диллер умыкнул. :roll:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение andrey27a » 02 сен 2016, 18:11

syv писал(а):А на бензинку подходит этот номер???? У меня то же не её было. Не заметил с завода не было или диллер умыкнул. :roll:

Не гарантирую, но если копейки стоит, то ничего не потеряешь, и если не подойдет, то Хэнд Мэйд никто не отменял :wink:
просто не известно подходит ли эта заглушка к щитку 29120-2P100 потому как на дизеле стоит щиток 29120-2P200
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Dima79 » 03 сен 2016, 21:42

paaltel писал(а): Датчик покажет выше 90 когда мотор уже красный (гавно полное)

стрелка на приборке уже при 73 градусах выходит в своё "постоянное место жительства " и сидит там, я полагаю градусов до 110 так точно
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение paaltel » 03 сен 2016, 22:26

Типа того, когда у меня поднялясь выше 90 (на приборке) что либо исправить было уже нельзя-полный бачок и дальнейшая, хоть и минимальная шлифовка головы.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Dima79 » 08 сен 2016, 22:44

andrey27a писал(а):у нас в дизельках с конвейера почему-то отсутствует заглушка щитка в арке правого колеса, как раз напротив болта шкива, но самое интересное что в некоторых бензах (сориков и сант) уже не помню какие двиги, стоит с завода заглушка 29125-2B000, о ней я недавно случайно узнал, что существует фирменная.

подозреваю, что на машинах 2013м.г. "окошко" другое и эта заглушка не подойдёт, кстати, на FL "окошко" в полтора раза больше и по элкатсу заглушка не предлагается, т.е. её установка не предполагалась, но почему?
по-моему попасть чему-то в это отверстие, что могло бы спровоцировать слёт ремня нереально!
грязь туда так же особо не попадает, за почти 50тыс. у меня там достаточно чисто, а вот греется шкив очень прилично, после продолжительной поездки рукой не дотронуться до болта шкива, отсюда и назначение отсутствия заглушки - отвод тепла от резинового демпфера шкива, который и так весьма не долговечен, а чем сильнее нагревается, тем быстрее будет ему кирдык.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение andrey27a » 09 сен 2016, 02:21

Dima79 писал(а):по-моему попасть чему-то в это отверстие, что могло бы спровоцировать слёт ремня нереально!
грязь туда так же особо не попадает, за почти 50тыс. у меня там достаточно чисто, а вот греется шкив очень прилично, после продолжительной поездки рукой не дотронуться до болта шкива, отсюда и назначение отсутствия заглушки - отвод тепла от резинового демпфера шкива, который и так весьма не долговечен, а чем сильнее нагревается, тем быстрее будет ему кирдык.

Причем тут грязь? Читай внимательно мой пост, речь шла о мойщике который сбивает грязь в арке, а на шкив при этом попадает вода и хим реагент, ты грязь на шкиве не ищи, даже если как-то она попадет на шкив ( на боковую плоскость) ну пусть даже мойщик ее туда загонит, то она просто слетит от оборотов сразу же при пуске. Если ты считаешь что у топикстартера слетел ремень от духа святого, это конечно твое дело, я же предположил более реальную версию- в движении попал твердый предмет как раз через это отверстие, случай редчайший, но реальный. Твоя версия про охлаждение шкива очень улыбнула :) металлическая часть шкива контактирующая с коленвалом будет всегда почти одной температурой с ним, который в свою очередь равен температуре масла, максимальный порог нормы масла на 10-15* выше максимальной температуры антифриза, на нашем дизеле он 95* и соответственно 95*+15*=110* , это только расчетный максимум, при обычной езде летом в городе температура масла почти равна температуре антифриза, а то что ты до болта не мог дотронуться то ты и руку долго не удержишь на радиаторе отопления квартиры уже при 55* а на болте температура на много больше ;) и демпфер резины разлетается не от температуры, а от отстойного качества резины, которая отрывается у всех по разному, у кого от внутренней обоймы, а у кого от внешней и ни одному собакоеду не придет в голову охлаждать шкив, я же считаю что это отверстие в щитке для принудительной прокрутки двига и коробки соответственно, чтобы масло разошлось по всем узлам и особенно к натяжителям цепей, непосредственно перед полноценным запуском с прокачкой топливной системы, заглушку они посчитали лишней хотя номерок от нее есть. Если есть кто-то дотошный, то пусть у представителя НМС запросит инфу про назначения этого оверстия, дилер наврятли даст вразумительный ответ, хотя бывают исключения :)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Ramb » 09 сен 2016, 08:38

andrey27a
На прошлых выходных другу ставили новый шкив ... 601 по моему
Так вот с обратной стороны они сделали полости и зачатки крыльчатки для охлаждение внутренней обоймы... Жаль не сфотал, кстати сильно отличался от родного! Машина была 2009 года
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение andrey27a » 09 сен 2016, 09:54

Ramb писал(а):... 601 по моемуТак вот с обратной стороны они сделали полости и зачатки крыльчатки для охлаждение внутренней обоймы..

Ром :D ты явно с Димоном что-то покурил, я тоже такие хочу :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Все же с крыльчаткой тебе показалось :wink: в 601 просто резины меньше. У сабокоедов лажа по всем узлам(ранее перечислял) а ты хочешь чтоб они задумались об охлаждении шкива.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Ramb » 09 сен 2016, 10:23

andrey27a
не... значит не 601... но была с обратной стороны перфорированная полость и крыльчатка как на вариаторах мопеда... найду покажу

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
вооо вот такой
231242F602
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение andrey27a » 09 сен 2016, 10:59

На сколько я помню, то официально 602й не идет как заменитель на наш двиг с Гур, у нашего сантовода ремень не налез родной, пришлось ему покупать удлиненный. Для нас только ..F000...F010...F601. 602- имеет уже другой диаметр.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Ramb » 09 сен 2016, 11:04

andrey27a
мы сравнили... одинаковый))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение andrey27a » 09 сен 2016, 11:22

Ramb писал(а):мы сравнили... одинаковый))))

Ок спорить не буду, потому как инфа по размерам из вторых рук, я поставил себе 601й, но 602й это уже не каталожный аналог для номеров которые дал выше и это атнють не объясняет наличия отверстия без заглушки, не для вентиляции-охлаждения уж точно.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Ramb » 09 сен 2016, 14:06

andrey27a
ну я согласен номер 602 есть и деталь есть... предписание на какую машину ставятся я не нашел...

ну мне кажется это вентиляция, поскольку внутри полость и дырочки и ребрышки... очень хоца в это верить :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение andrey27a » 09 сен 2016, 14:31

Ramb писал(а):ну мне кажется это вентиляция, поскольку внутри полость и дырочки и ребрышки... очень хоца в это верить

Да и бог с ними с этими шкивами, если уж это охлаждение то эти завихрения добавят только лишних децибел, это уже не принципиально :wink: главное чтобы они не разваливались, по крайней мере о ..F010 и ..601ых без таких отверстий и микрокрылатки плохого ничего не слышал, очень надеюсь что больше менять шкив не придется. Что-то мы в сторону ушли от темы, сомневаюсь конечно что мы услышим официальный ответ по поводу отверстия без заглушки.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Слетел приводной ремень

Сообщение Dima79 » 09 сен 2016, 18:35

Dima79 писал(а):Причем тут грязь? Читай внимательно мой пост

ну там может и ты мой повнимательнее почитаешь?
Dima79 писал(а):по-моему попасть чему-то в это отверстие, что могло бы спровоцировать слёт ремня нереально!
грязь туда так же
т.е. по грязь - это уже второстепенно :)
andrey27a писал(а):сли ты считаешь что у топикстартера слетел ремень от духа святого, это конечно твое дело, я же предположил более реальную версию- в движении попал твердый предмет как раз через это отверстие, случай редчайший, но реальный

по-моему вероятность от твёрдого предмета через это отверстие и именно под ремень такая же, как от духа... но по духа я не говорил, а вот говорю, что больше вероятность попадания чего-то под ремень из под капота - забыли ключик, головку, болтик, тряпку в конце концов, вот они и могли спокойно попасть под ремень.
andrey27a писал(а):версия про охлаждение шкива очень улыбнула

это всего лишь версия, я от неё с радостью откажусь, если будет другая, но факт в том, что на FL заглушка не педусмотрена, а отверстие стало больше - ДЛЯ ЧЕГО?
andrey27a писал(а):максимальной температуры антифриза, на нашем дизеле он 95*

ну и если он не будет охлаждаться???
....
пусть металлическая часть шкива в двигателе будет максимум 95, тогда как снаружи при охлаждении она будет уже ниже, хоть на пару градусов, но ниже, может быть уже 90, эти 90 передаются резине демпфера и если её не охлаждать, то она будет 90, а вот если интенсивно охлаждать, а для этого достаточно вращения, что есть и притока воздуха, то 85 или даже 60, а для резины каждых 5 градусов могут быть весьма критичными для сроков её жизни не говоря уже про разницу в 50 градусов. После длительной поездки дотронься до резины шкива и до болта - разница будет огромная..
пс. другой версии этой дыры я не вижу
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1