vasanat писал(а):Заменили по гарантии два обводных ролика (натяжной в порядке) - слегка люфтили (хотя при разборке подшипники в порядке, но на глаз биение на работающем двигле было видно), возможно из-за этого и ремень скинуло
Пробег мизерный и грешить на обводные ролики как-то "рука не поднимается"
. Видимо это тот редчайший случай о котором когда-то говорил, несмотря на то что присутствует защита картера, неважно какая, будь-то декоративный пластик или сталюка, у нас в дизельках с конвейера почему-то отсутствует заглушка щитка в арке правого колеса, как раз напротив болта шкива, но самое интересное что в некоторых бензах (сориков и сант) уже не помню какие двиги, стоит с завода заглушка
29125-2B000, о ней я недавно случайно узнал, что существует фирменная. Существует опасность попадания любого предмета с дороги как-то камень, ветка, щепка и т.п. в это отверстие и соответственно попадание под ремень на шкиве с соответствующими последствиями, а так же негативное влияние автомойки насосами высокого давления, особенно когда ответственный мойщик усердно выбивает грязь в арках с использованием моющих химических средств, основной удар такого человеческого фактора приходится на часть ремня на шкиве и на ближайший элемент - натяжитель. Еще как только приобрел авто, то подробно обследовав обнаружил, что доступ к шкиву коленвала опасно открыт и не имеет заглушки, я подумал, что она просто у меня вылетела, но позже удивился, что микрокат и по вину не знает о ней, и решил ее закрыть "колхозно"
, вырезал из пластмассовой крышки от майонезной баночки заглушку и посадил её на герметик, при необходимости ее можно легко отковырять, но как показало время, то ее и не пришлось трогать.
Фото из сетиВ общем как и предполагаю, если все целое и грешить не на что, то как вариант попадание предмета под ремень через отверстие в защите и его слёт с ручейков.