Лопнул шланг на ГУР

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Виктор Ишимский » 23 дек 2015, 07:48

dr_slam писал(а):Предлагаете поставить бронированный от экскаватора?

Не плохая мысль, только подходящего диаметра.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Пе4енька » 08 янв 2017, 16:05

Люди добрые, подскажите - можно двигаться с вытекшей жидкостью? Кто как пишет - от "категорически нет" до "езди, качай руки сколько хочешь". Что делать? Обязательно отключить насос (снять ремень) и можно ехать? Или никак нельзя двигаться?
Пе4енька
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:43
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение syv » 08 янв 2017, 16:19

Пе4енька писал(а): Кто как пишет - от "категорически нет" до "езди, качай руки сколько хочешь". Что делать? Обязательно отключить насос (снять ремень) и можно ехать? Или никак нельзя двигаться?

Отключи насос. Двигай до ближайшего сервиса, пока руки не устанут крутить баранку.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Альберт02 » 10 янв 2017, 14:41

...а без ремня не перегреется??....
Альберт02
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 08:26
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Пе4енька » 11 янв 2017, 12:28

Поменяли шланг. Залили такое масло. Что это?

Добавлено через 23 часа 8 минут 18 секунд:
Товарищи! Помогите кто-нибудь с опознанием жижи.
Вложения
000001.jpg
Без меня залили вот такое масло в ГУР. Кто подскажет - сильно плохое?
Пе4енька
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:43
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Ocean » 12 янв 2017, 13:14

А чего её опознавать-то?
Всё написано на этикетке.
Жидкость для гидроусилителя руля Step Up POWER STEERING FLUID
Содержит добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы.
Соответствует требованиям американских, европейских, японских, корейских и российских производителей автомобилей. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости.
Ocean
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Luxe, чипованный.

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Пе4енька » 13 янв 2017, 07:50

Тут уже писали, что лучше применять масла PSF4 или CHF11S. Тут я даже близко не вижу маркировку. Кто-нибудь это использовал? Как поведет себя в холода?
Пе4енька
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:43
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Ramb » 13 янв 2017, 09:13

Пе4енька
я даже не подозреваю что там внутри это бутылочки налито...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Пе4енька » 13 янв 2017, 09:16

Лучше поменять на нормальную, пока не стало хуже?
Пе4енька
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:43
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Ramb » 13 янв 2017, 09:27

Пе4енька
да лучше лукой атф налили бы... там хоть допуски есть!

ну тут на твое усмотрение... в принципе поменять самому дело плевое! нужно машину будет тока под домкратить и второй человек нужен (в идеале).
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Пе4енька » 13 янв 2017, 09:36

Если эту жижу оставить - будут проблемы в морозы или что похуже?
Пе4енька
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:43
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Ramb » 13 янв 2017, 10:02

Пе4енька
только практика покажет!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение kentyuha » 29 окт 2017, 20:38

Расскажу историю. Ехал из Закарпатья и во Львове лопнул шланг ГУРа. Купил литру дорогой жижи на заправке, заливал дорогой пока жижа кончилась :cry: . Жижа дорогая :D покупать не стал. СТО все закрыты (время позднее). Так и проехал километров 200, мысленно меняя насос ГУРа. Добрался домой заменил шланг, залил жижу и все... так и катаюсь. Насос в нагрузку "шелестит", но и до этого по-моему так же было. Пробег 140 т. км. Да и руль стал легче крутится, видимо сказалась замена на дорогую жижу :D . По дорогу заливал МОБИЛ красную, дома долил КАСТРОЛ красный. Хепи энд.
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение YGrik » 30 мар 2018, 09:28

Ramb
Расскажи по-подробнее, как заменить жидкость ГУР?! Подходит ТО-7, думаю заменить жижу. Понял что надо искать "Pentosin CHF 11S". Вопрос ещё в кол-ве жижи. :-)
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Ramb » 30 мар 2018, 12:12

YGrik
ну там вполне все просто... машину домкратиш с обоих сторон перед, выкачать бачок ГУРа и снять промыть его, дальше в входящий шланг в бачек ГУРа надеть шланг и направить его в емкость для слива, а исходящий шланг из бочка ГУРа вставить воронку большой емкость примерно 300 мл или больше...
дальше в принципе можно все делать одному, только это чутка подольше... наливаешь в воронку маслице и потехоньку крутишь рулем до упора, и оно потихоньку проходит через всю систему и вымывает старое масло... быстро не крути что бы не хватанул воздуха, хотя это не страшно.
после прогона 1-1,5 можно вешать бачек, только смотри в бочке сетка и через нее плохо проникает масло, по этому это длительный период.
и у тебя будет чистенькое маслецэ... лучше литра 3... но 2 литра минимум если оно грязное и пахнет горелым.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3