Лопнул шланг на ГУР

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Sorentovod_2004 » 20 янв 2015, 16:35

Доброго дня. За три зимы сталкиваюсь с лопнувшим шлангом на авто уже третий раз. Первую зиму нормально, без проблем эксплуатация была, а в 14 и 15 году лопается толи от мороза, толи от давления высокого в системе. Не могу подобрать качественный шланг с хорошей армированностью, бензомаслостойкий. Кто может что посоветовать. Жидкость разную заливал, и дорогую синтетику и рекомендованную производителем.
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Микетыч » 20 янв 2015, 17:01

Ничего , кроме оригинала. У нас такая проблема по зиме тоже случается(на сорике пока не было , тьфу три раза) лечим заменой жижи. Заливали мобил 220 кажется, могу путать.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение runner_Perm » 20 янв 2015, 18:49

Вот тут обсуждали эту проблему. Думаю на новых Сориках решения те же можно применить. Тема: Вытекла жидкость в ГУРе
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Gubkin » 20 янв 2015, 19:30

какой именно шланг ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение andrey27a » 20 янв 2015, 23:32

Sorentovod_2004
1. Hyundai/Kia Ultra PSF-IV - № 0310000130 (синтетика!) Температура застывания, °С: -50
2. Mobil ATF SHC (синтетика!) Температура застывания, °С: -51
3. Pentosin CHF 11S - № 83290429576(синтетика!) Температура застывания, °С: -57
4. CASTROL Transmax Z (синтетика!) Температура застывания, °С: -60

Руль оставлять всегда прямо, прогрев само собой :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Gubkin » 21 янв 2015, 07:10

andrey27a
Чот ты всё в кучу намешал... ATF и PSF
"синтетика" зачем-то написал... в PSF выше вообще нафтеновые масла. В ATF кряк с ПАО.
PSF выше всё равно текучесть в -40С в 7-10 раз лучше.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение andrey27a » 21 янв 2015, 09:34

Gubkin
Ок, соглачен в кучу, просто этот мобил и кастрол как помнится сантоводы на северах используют в Гуре, жалоб не было, там вроде по допускам сходится. На счет синтетики, это к тому что многие заблуждаются на счет PSF-III, а это уже полусинтетика с другими показателями для средних и теплых регионов.
Но будем доверять твоему опыту, ты в этом Гуру :wink: .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Sorentovod_2004 » 21 янв 2015, 13:50

Gubkin писал(а):какой именно шланг ?

шланг обратки, внизу, на рулевой рейке.

Добавлено через 1 час 44 минуты 26 секунд:
andrey27a писал(а):[Руль оставлять всегда прямо, прогрев само собой :wink:

Приехал к дому, руль прямо, машина прогрета (из гаража), на улице - 25 (морозно так!), оставил на 20 минут, вышел и на работу ехать очень хотелось, сел, завёл, заднюю, отъезжаю, лужа уже на снегу. Бортовой комп мультитроникс температуру двигателя показывал под 50 градусов, значит прогретый был двигатель, а масло в системе рулевого управления не могло так быстро остыть. Масло заливал ниссановское, PSF, дальше не помню, там ещё и по японски написано, дорогое, рекомендовали как раз на этот случай. Вот и думай теперь, что могло сыграть, что шланг лопнул. Думаю, что при запуске, резиновый шланг, хоть и армированный, принимает на себя гидроудары при запуске двигателя, тем самым расширяясь в диаметре, поскольку процедур запуска за месяц-два зимы много происходит, вот и не выдерживает шланг, лопается.
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Gubkin » 21 янв 2015, 15:52

залей Pentosin CHF 11S или любое другое с индексом вязкости ~300 и забудь про разрывы
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение andrey27a » 21 янв 2015, 17:13

Sorentovod_2004 писал(а):заливал ниссановское, PSF, дальше не помню, там ещё и по японски написано

Его название видимо такое PSF-S (№ KLF50-00001), других вариантов не нашел, только вот характеристики на него нигде нет. Но как предполагаю это масло внутрияпонское не для суровых зим, впрочем и сорики и санты корейцы для России с PSF-III поставляли(не знаю как на последних моделях) не смотря на то что эксплуатируются в северных районах, может сейчас это уже учли.
Бери что Gubkin советует :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение runner_Perm » 23 янв 2015, 07:25

Если и на новых Сориках шланг обратки рвет, значит какой то просчет в узле. На других машинах не слышал о таком.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Чип » 23 янв 2015, 13:45

На новых электроусилитель.
Изображение
Аватара пользователя
Чип
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люкс

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Sorentovod_2004 » 24 янв 2015, 12:12

Вот лопнувший шланг. Посоветовали залить корейское, шланг оказался плохим, в этот же день давануло. Залил ниссановское масло, отъездил около месяца, выдавило, залил Декстрон 3. Посоветовали на форуме CHF 11S. Шланг оказался топливным, на фотке видно, что он немного вспучен. Видимо его давлением неоднократно выдавливало при запуске мотора, пока не лопнул.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Сейчас залил Zic. Могу ли использовать масло оставшееся от замены в автомате? Забыл написать, что поставил тот же шланг, покупал метр. Его после установки утеплил.
Вложения
СHF.jpg
Масло для автоматической коробки передач.jpg
Zic.jpg
PSF Korea.jpg
PSF Nissan.jpg
ГУР-Шланг.jpg
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение Gubkin » 24 янв 2015, 12:55

Sorentovod_2004 писал(а):Посоветовали на форуме CHF 11S

но
Sorentovod_2004 писал(а):залил Zic

В чем сила, брат ? %)

:lol:
Sorentovod_2004 писал(а):Могу ли использовать масло оставшееся от замены в автомате?

Ясень пень нет. Тебе надо SP-IV, а не SP-III

ЗЫ. Делать скриншот фотоаппаратом это конечно жесть... попробуй prntscr
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул шланг на ГУР

Сообщение andrey27a » 24 янв 2015, 14:49

Масла не смешивай! запенится и пена с кавитацией угробит насос и рейку, будет шум-треск и скрежет, лил Зик и доливай Зик. Шланг в топку!!! он не расчитан на давление, в обратке 5-6бар(на подаче около 80-100бар), даже если шланг не залипуха и тоже рассчитан на 6бар(должна быть на нем маркировка) то тогда не соответствует пиковое рабочее давление, у масла плотность и вязкость больше чем у топлива, а особенно в морозы! Подбирать надо из армированных кислородных шлангов примерно 20бар рабочее давление или у мастеров кондиционеров, у них шланги с диапазоном 10-35бар. Как поставишь нормальный шланг, то залей Pentosin CHF 11S один раз и забудь за Гур.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

След.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3