Страница 6 из 14

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 20:24
- BATMAN -
В общем, то ли мне впихнули подделку от оригинала то ли ролик сдох - начало вновь свистеть... :( На СТО сказали что ролик натяжной.... Скажите как лучше поступить - купить подшипник и поменять его в этом ролике (если это не сложно) или новый ролик купить?

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:28
Lelikkk
Сегодня ездил в сервис на диагностику. Приговорили к замене 2 ролика на замену. Пробег 35 040 км.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 23:22
tiagu
Как то рановато....

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 10:55
Lelikkk
Вот и я в шоке.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:07
Accent-58
на двигателе 2,4 в роликах 2528725010 и 2528725110 стоит подшипник 63303, а вот подшипник натяжителя кто нибудь скажет?
Пока не проверил, но предварительно там стоит 202

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:29
bagsbany
ребята, помогите с проблемой. менял ролики. паразитные поменял и натяжной не получилось отвинтить.. и механизм натяжителя фиксировали чтоб н не уходил, и просто до конца его отводили. никак... уже чуть не сломали всю эту конструкцию к чертям.. и с рычагом (трубу на ключ одевали) ..
самое не приятное что если менять весь механизм то болт его удерживающий все равно под роликом а как его спилить -это вопрос, там не подлезть совсем..
у всех он легко отвинчивался??

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:49
Ol07
Легко, ты только в ту сторону отвинчиваешь? на нем, в отличии от паразитных, обратная резьба.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 04:54
Accent-58
Я вот тоже сам натяжитель не понял, как снимать. Поэтому снимал только ролик натяжителя и менял подшипник.
bagsbany писал(а):паразитные поменял и натяжной не получилось отвинтить..


Сам натяжитель то зачем менять? Поменяй подшипник.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 11:20
bagsbany
Accent-58 писал(а): Поменяй подшипник.

так не отвинчивается..

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Ol07 писал(а):на нем, в отличии от паразитных, обратная резьба.


блин.. вот сколько искал , нигде не написано и все молчат..
спасибо огромное. и в надо где то в корне ветки это огромными буквами написать.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 11:33
Accent-58
Опишу, то, что нашел в инете, ну и сам куда смог долезть.
Снимать ремень и крутить болт натяжителя лучше всего снизу (те снять колесо и боковой пыльник отсека двигателя (4 винта М6).
Крутить обычным рожковым ключем на 17, который чуть изогнут. Головка с трещеткой туда не лезет.
Для того чтобы ослабить ремень крутить болт ролика натяжителя против часовой стрелки, он спружинит и ослабит ремень.
Откручивать болт самого ролика натяжителя по часовой (те у него левая резьба), под ним корпус натяжителя, там должна быть обычная резьба.

Одевать ремень лучше на ролик который находится справа от натяжного ролика, ну или на сам натяжной ролик, тут уже как приспособишься. Я обоими методами ставил.

bagsbany
Если ролик натяжной снимешь, посмотри пожалуйста, там подшипник 6203 стоит?

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 15:39
bagsbany
Accent-58 писал(а):Одевать ремень лучше на ролик который находится справа от натяжного ролика, ну или на сам натяжной ролик

я на гур натягивал когда в первый раз не получилось. ок. отпишусь завтра как все прошло

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:38
Accent-58
Думаю, лучше вдвоем делать, один снизу ключем крутит, второй сверху накидывает ремень на шкив ГУР или верхний ролик.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 09:46
Ol07
Accent-58 писал(а):Думаю, лучше вдвоем делать, один снизу ключем крутит, второй сверху накидывает ремень на шкив ГУР или верхний ролик

Чего там вдвоем делать? Толкаться? все делал сам, один. Поддомкратил правое переднее, снял колесо, снял защиту, срисовал как стоит ремень, рожковым ключом против часовой стрелки ослабил натяжной, снял ремень. Потом поснимал паразитные, заменил подшипники, снял, крутя по часовой стрелке, натяжной ролик, заменил подшипник. Пока все это делал, заметил что болтается шкиф кондиционера т.е. пришел писец подшипнику, нового не было, решил собирать и закупать подшипник. Потом все ролики поставил на место, начал одевать ремень, один. Чтобы меньше мучатся, сверху ремень закрепил к шкиву ГУРа проволокой и снизу все одевал, предварительно ослабляя натяжной, у меня длинный рожковый, коротким не совсем будет удобно. Вот и все. работы на полчаса с новыми роликами, с заменой подшипников - час. Через неделю повторил сию операцию, меняя подшипник кондиционера. Все делал один, в гараже. расходники - подшипник кондиционера 35BD5222T1XDDUM2CG01, ремень DONGIL 6PK2576, подшипник натяжного ролика Fag 6203.2RSR.C3, подшипники паразитных роликов Fag 6303.2RSR.C3 -2 шт.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:07
Accent-58
Ну если один сверху натяжитель отводит, второй снизу ремень ставит или наоборот, толкаться не придется. Мне лично одному тяжеловато было, только ключем заводишь, с какого нибудь шкива слетало. С третьего захода напялил. Еще сильно очковал резко дернуться, как было при замене шаровой, тогда сорвался ломик и меня разбил радикулит так, что меня волоком в двоем домой тащили. По поводу замены подшипника кондиционера поподробнее напиши.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:28
Ol07
Accent-58 писал(а):По поводу замены подшипника кондиционера поподробнее напиши

Так а чего там писать - сам брал инфу с драйва. там человек с фотками все подробно описывал. Только там у него дизель, а на бензинке поддомкрачивать движок, чтобы сныть шкив не надо, у нас хватает места чтобы вынуть, и не надо никакой разъем отсоединять. А так, там делов на полчаса-час, упер прижимную муфту, чтобы не прокручивалась, открутил болт на 10. Снял муфту, все пишут чтобы не потерять дистанционную шайбу, у меня ее не было, совсем. Потом снял стопорное кольцо и затем, используя трехлапный съемник, изловчившись, снял шкиф со шлицов. А там все просто - поддочил дремелем закерненные участки подшипника, выпресовал, запресовал, закернил и все собрал в обратном порядке.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Accent-58 писал(а):Ну если один сверху натяжитель отводит, второй снизу ремень ставит или наоборот, толкаться не придется. Мне лично одному тяжеловато было, только ключем заводишь, с какого нибудь шкива слетало

У меня раза три-четыре слетало, пока сверху не зафиксировал. А когда подшипник на кондиционере менял, сразу зафиксировал и одел с первого раза.