Опишу, то, что нашел в инете, ну и сам куда смог долезть.
Снимать ремень и крутить болт натяжителя лучше всего снизу (те снять колесо и боковой пыльник отсека двигателя (4 винта М6).
Крутить обычным рожковым ключем на 17, который чуть изогнут. Головка с трещеткой туда не лезет.
Для того чтобы ослабить ремень крутить болт ролика натяжителя против часовой стрелки, он спружинит и ослабит ремень.
Откручивать болт самого ролика натяжителя по часовой (те у него левая резьба), под ним корпус натяжителя, там должна быть обычная резьба.
Одевать ремень лучше на ролик который находится справа от натяжного ролика, ну или на сам натяжной ролик, тут уже как приспособишься. Я обоими методами ставил.
bagsbanyЕсли ролик натяжной снимешь, посмотри пожалуйста, там подшипник 6203 стоит?