Страница 1 из 14

Замена ремня и роликов навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 09:26
Ol07
Давеча, сняв снизу защиту двигателя, обнаружил течь переднего сальника коленвала. Понятно, что для его замены придется заодно и ремень скидывать , то возник вопрос - а когда стоит поменять ремень навесного и ролики? Сам ремень вроде ничего, но все же...хотелось бы все сразу сделать, за раз. И, если кто менял, то какие ролики идут под замену? Машин 2011 г.в. движок бензин 2,4, пробег 70 тык. Порывшись по форуму ничего не нашел, в сетке ТО тоже об этом молчок, только проверка и замена по необходимости.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 22:49
ddvvma
Тоже интересует этот вопрос, только на дизеле. Есть знающие одно клубники? Подскажите!

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 10:53
Ol07
Так и не услышав ответ, поехал к официалам. По гарантии поменяли передний сальник, при этом еще протянув и поддон двигателя, типа так надо по карте замены. По ремню и роликам сказали -"еще походят", так что пока успокоился...Но вопрос когда менять и главное что остался...

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 11:57
zxcvb71
я на 90000 заменил- и ремень подустал и ролик посвистывать стал

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 19:03
mr_hood
что так никто сам не менял? хотелось бы узнать поочередно что откручивать,как вообще ремень оттуда достать? знаю что натяжной ролик откручивается по часовой стрелке т.е. левая резьба.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 19:34
Scorpion26
zxcvb71 писал(а):я на 90000 заменил- и ремень подустал и ролик посвистывать стал

А каой именно ролик? У меня в холодное (утреннее) время суток, пару месяцев назад появился свист. Не могу понять что посвистывает, толи ремень подустал и растянулся да начал немного проскальзывать, толи один из роликов. Как немного прогревается все проходит.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 19:37
zxcvb71
Scorpion26
а черт его знает,да признаки были такие же-заменил на ТО6 все.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:07
Проня
Официалы говорили, когда начнет трескаться нужно менять. У меня пробег 190 тыс. Еще даже нет намека на трещины.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:28
newdim31
Тоже появился свист на холодном двигателе, ездил на ТО-5 (76 тыс км) посмотрели сказали не парьтесь пока ремень и ролики в норме. Может ждут когда гарантия закончится.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:09
hokkeist
Менял ремень примерно на 70тыс. Стал свистеть. Осмотр выявил износ и трещины. Цена была около 2к за ремень и 1-1,5к за работу. Советую сразу посмотреть на шкив коленвала. Лично у меня к 90тыс его демпфер резиновый развалился нафиг, мог вообще отвалиться и нахлобучить меня на помпу, генератор и гур.... Поищите тему на форуме, я отписывал.

ЗЫ. Прошу прощения, я описал ситуацию для дизеля.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:13
...Михалыч!
при покупке chrysler voyager(не нового) было заменено и ГРМ и ролики и помпа и ремень генератора со всякими натяжителями..После пробега 100ткм было заменено всё кроме ремня генератора(он один общий и внешне был не плох)...Через 5ткм авто тупо глохнет на ходу(при 40км\ч) Причина -расслоение ремня генератора, то что отслоилось наматывается на коленвал(под защиту),ремень ГРМ перескакивает на 4 зуба...Пришлось снимать голову и проверять клапана...
Как говорит мой мастер: всё,что родное - 150ткм, всё что не родное -100ткм...Ну и самому иногда рассматривать на наличие трещин и расслоений...

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 09:18
Вишня
на носу 95 тыс.км и долгая сибирская зима, вот думаю в скором времени заменить приводной ремень, в связи с обнаруженными внешними отслоениями ремня и суровыми условиями эксплуатации, да и для себя будет на душе поспокойнее. Полную информацию в инете по замене ремня и роликов на 2.4 16 4WD с 2009г. не нашёл, вопрос стоял по артикулам и сколько необходимо роликов под замену? При каком пробеге производить замену тоже не нашёл, видимо визуальный осмотр ремня и роликов по свисту, люфту. Ремень точно поменяю, ролики поднабью свежей смазкой. Ремень за такой пробег явно должен под износиться, растянуться, смазку проверю в роликах

Добавлено через 2 часа 12 минут 36 секунд:
покопавшись в экзисте, вроде как определился с артикулами:

1)Приводной поликлиновый ремень - 252122G100 или аналог - DAYCO - 6PK2575

2) Hyundai/Kia 25287-25000 - ролик приводного ремня обводной, или Hyundai/Kia 25287-25010 - ролик промежуточный; или аналог - PARTS MALL PSAC013 - ролик ремня приводного

3) Hyundai/Kia 25287-25100 – ролик ремня приводного обводной или аналог - PARTS MALL PSBC006 - ролик генератора

4) Hyundai/Kia 25282-2G000 - ролик ремня приводного натяжной, или аналог - DAYCO 89161 – ролик натяжной

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 17:09
Дед Эндрю
Вишня, у тебя ремень другой и один паразитный ролик, а два ролика точно такие же, как и у меня...
Сегодня менял ролики. Пробег 50 тык. Менял потому, что зашумели. Стетоскопом послушал-паразитный и натяжной, по второму паразитному(который под ручейки) непонятно...
Купил два подшипника 62032RSRC3 и 63032RSRC3 производителя FAG, по 125 рублей, выпрессовал из старых роликов эти подшипники и запрессовал новые в:
- паразитный ролик 25287-25000 = 25287-25110 = 25287-25010 (шумел сильно с перекатами),
- натяжной ролик 25282-2G000 (это ролик отдельно), а 25281-25000(это ролик в сборе с механизмом натяжения) (шумел чуть посвистывая). В оригинале стоят подшипники 6203RWA-A в 25282-2G000 , и 6303RWA-A в 25287-25000 , в оригинале производитель подшипников GMB с логотипами Huyndai, Kia, но ИМХО, качество отвратное, раз на таком пробеге зашумели...
Ролик паразитный с ручейками под ремень 25288-25001, пришлось покупать, там подшипник не выпрессовать и не запрессовать, хотя после того, как снял, оказалось он и не шумит совсем, но уже раз снял-поставил новый....
Ремень у меня по VIN номер 25212-2G760 в оригинале производитель Dongil ( аналоги 6PK2124), его оставил старый, он ещё в норме, обработал кондиционером для ремней.

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 18:22
Вишня
Дед Эндрю
странно, тоже смотрел по Вину в экзисте, хотя не спорю, бывают не совпадения. Подскажи пожалуйста, какие артикулы ремня и 3-х роликов тогда для моего авто? Вин-код (на всякий случай) KNAKU811DA5024418

Добавлено через 14 часов 37 минут 43 секунды:
Дед Эндрю
получается совпадают с твоими следующие артикулы:
1) натяжной ролик - 25281-25000(в сборе) (аналог если менять только натяжной ролик Optimal 0-N2108S)
2) паразитный ролик (промежуточный) - 25287-25010 (аналог -Pmc PSAC013)

Отличия м/у нашими моделями артикулы:
1) Ролик паразитный с ручейками под ремень – 25287-25100 (аналог - Optimal 0-N2021)
2) Ремень поликлиновый - 25212-2G100 (аналог - Dayco 6PK2575)

Re: Замена ремня и роликов навесного

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 12:17
Дед Эндрю
Зелёным, то что одинаково у меня и у тебя.
У меня:
ролик натяжителя в сборе с механизмом натяжения 25281-25000
ролик натяжителя отдельно 25282-2G000
ролик паразитный №1 25288-25001 он не гладкий, в нём ручейки под ремень
ролик паразитный №2 25287-25110
ремень номер 25212-2G760.

У тебя по указанному VIN:
-ролик натяжителя в сборе с механизмом натяжения 25281-25000
-ролик натяжителя отдельно 25282-2G000
-ролик паразитный №1 25287-25100
-ролик паразитный №2 25287-25000
-ремень 252122G100
Ролики паразитные у тебя №1 и №2 одинаковые 25281-25000 = 25287-25010=25287-25100 = 25287-25110 = 252872C000 = 25287-2F000 = PSA-C013= T36307.
НО! Померяй их на всякий случай, моя инфа из справочников, что там в реале-х.з.
ремень 252122G100, зачем тебе ремень Daico, бери смело Dongil-он в оригинале стоит...
Добавлю Оptima - не рекомендую...В роликах РМС стоят подшипники корейского производителя KBC, качество, в принципе, нормальное, они идут на конвеер на многих моделях.
Антикризисное предложение, а там-хозяин - барин. Во все роликах ты можешь поменять подшипники. Стоимостью от 150 до 300 руб за штуку...
Нужно будет поменять в 25282-2G000 подшипник 6203RWA-A , и в 25287-25000 и в 25287-25100 подшипник 6303RWA-A.
Бери 62032RSRC3 и 63032RSRC3. Можно брать любые, которые "выскочат" по кроссировке 6203 и 6303, главное-чтоб были закрытые с двух сторон, производителей FAG,NSK, SNR,KBC,SKF.