пробег 97т.км (двигатель бензин G4KE) поменял шкиф (231242G600 - 1714руб) коленвала, сальник коленвала передний (за шкивом) (2142125002 375руб) и ремень (K061015 GATES 1443руб)..
Шкив открутился легко против часовой стрелки.... Фиксируется легко с помощью самого ремня, т.е. его снимаем, а затем обернув по контуру через пару других шкивов, закладываем самозатягивающуюся петлю вокруг шкива в одну сторону, чтобы откручивать, и в противоположную для затягивания. Вращаем болт и шкиф самозатягивается и стопорится. Необходимы удлинители, и вороток побольше (0,7м - легко помог открутить) - в интернете есть видео и картинки (могу скинуть в личку).
Чтобы не рисовать и не фотографировать схему ремня, через какие ролики и как идет - есть фото/схема (могу скинуть в личку).
Выложить фото сюда не получается
Для откручивания шкива головка на 22, снять кожух за подкрылком головка на 10
Прижимной ролик поворачивается ключом на 17 и его можно зафиксировать (удобно ключом не рожковым), за картер двигателя через ключ например удлинителем на 1/2дюйма.
Скрип и лязганье исчезло. На новом шкиве уже есть две диагональные дырки с резьбой.... чтобы легче было стопорить шкив. Но с ремнем итак все очень удобно
Добавлено через 13 минут 15 секунд:вот здесь картинка как самозатягивающейся петлей фиксировать швив
http://www.electrovovik.ru/images/exp/e ... nt01_b.jpgа здесь как идет ремень по роликам двигателя g4KE
http://autoruk.ru/images/thumbnails/ima ... 42x216.JPGДобавлено через 25 минут 37 секунд:еще фото как идет ремень
https://a.d-cd.net/2dc4d9es-960.jpg