Sлава
» 13 ноя 2013, 19:08
В течении последних месяцев так 4-5 слышал металический лязг из работающего двигателя. Очень меня это начало так подкидывать, поехал на диагностику.моторист послушал и вынес что надо менять ролики на навесном оборудовании , а заодно типа и натяжной с обгонной муфтой на генераторе. Все заказал, при замене не подошла каталожная обгонная муфта(посадочный размер разный у генераторов оказывается!12 и 16 мм, хз как определяется), путем подбора аналога подобрал от камри, разница в 1 ручье и цене, родная 3100 руб. Аналог 1400. Так вот , чему я все это.При замене оказалось что лязг идет от шкива на коленвалу, шкив с демпфером , понятно что демпфер резиновый и он цукв за 3 года растрескался и на половину оторавлся уже и соответственно при работе двигла шкив отходит от второй части и тут же бьет по нему. Вот и был лязг. Многие на улице подходили и говорили что двиглу хана пришла,ну все у нас мотористы со стажем же.) Проверить шкив не сложно, его видно при снятом правом колесе снимаете защиту и вот вам шкив. Может кому и пригодится. Сам никогда бы не подумал што шкив может так шуметь.
модераторы .....