Страница 1 из 2

Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:03
cуккуб
Парни! Подскажите кто уже ремешок ГРМ менял и на каком пробеге?? У меня сейчас
80 000км, по мануалу написано замена, но думаю стоит ли сейчас или до сотни потянуть??

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 11:57
Echelon
cуккуб писал(а):Подскажите кто уже ремешок ГРМ менял и на каком пробеге?? У меня сейчас 80 000км, по мануалу написано замена, но думаю стоит ли сейчас или до сотни потянуть??

Читайте внимательнее руководство (стр. 7-17). Во-первых говорится не о замене, а только о первой проверке.
И речь идет о приводном ремне генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.

На нашем движке используются две цепи втулочного типа (шаг 9,525 мм) с автоматическими гидронатяжителями, одна из цепей приводит ГРМ.
Цепи вряд ли потребуют внимания к себе до продажи авто.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:27
cуккуб
Друзья! простите немного тупанул насчет ремня ГРМ, конечно же цепь :D

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 19:22
Русак
По идее ,если масло во время менять и качественное,то цепь долго проходит-тысяч 300 минимум должна...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:08
Echelon
Да, скорее кузов от старости развалится :)
Очень практичный в этом плане движок, меняем только масло-фильтры, а на 80 и 100 тыс. проверяем один общий приводной ремень всего навесного оборудования.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:01
viktor79
на счет практичности пока рано говорить,подождем больших пробегов...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 00:09
I v
Да вот что-то странно, двигатели с 09 года, а набегали у всех мало,отзывов 0. Хотя нет отзывов, тоже хорошо, значит ездиют :) Корейцы тоже молчат, не жалуются.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:14
kuklinvivi
Проскочила верхняя цепь, теперь надо выставить 1 цилиндр ВМТ и совпасть со звездочкой тнвд
люди подскажите, откуда считать цилиндры - от маховика или от цепи.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:51
Лео
Почитай здесь Тема: Замена цепи ГРМ

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:50
Русак
Если есть цепь,то по идее должен быть и успокоитель.Вот его интересно когда надо менять?На паджеро 3 где-то через 100тык.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:01
cуккуб
А кто- нибудь уже менял на гламуре успокоитель??
У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.

Добавлено через 42 секунды:
пробег уже за сотню перевалил

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:26
andrey27a
cуккуб писал(а):А кто- нибудь уже менял на гламуре успокоитель?? У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.

Варианта два, и оба не утешительны, если исключить касание чего-либо о защиту картера:
1. Звон от(или в районе) крышки цепи: гидронатяжители (2шт.) подклинивают от шлама, цепи (2шт) соответственно ослабли, с такой же вероятностью забился шламом лубрикатор - масляная форсунка смазывающая цепь, не достаточная смазка цепи, идет износ и провисание. Причина: масло меняется с большим интервалом, масло не качественное(паленка), фильтр не менялся, стоит не качественный фильтрующий элемент(подделка), стоит картридж не родного размера. Решение(малобюджетное): промывка масляной системы - 2шт(http://liquimoly.ua/Pro-Line-Engine-Flush) 10-15 мин. или 2шт.(http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-High-Performane-Diesel), дать стечь не менее 30мин, заменить фильтр(желательно оригинал) и масло(советую менять на 6-7ткм. использовать только для дизельных двигов: без сажевика допуск-В4, с сажевиком-С3), поездить с форсажами, если будет результат и но по ощущениям будет половинчатый, то процедуру промывки повторить. Но тут еще может быть и следствие: из-за люфта(вибрации) цепи по выше перечисленным причинам, успокоители могут быть уже повреждены.
2. Звон в районе маховика(между двигом и коробкой) при Мкпп(параллельный симптом: не корректное переключение передач, рывки, удары и т.п.): духмассовый маховик рассыпается. Причина: износ и слабое качество. Решение: замена маховика (удар по карману ощутимый, но если менять, то менять сразу и диск и выжимной)

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:45
cуккуб
обрадовали :(
Пойду завтра прирслушиваться

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:04
Echelon
cуккуб писал(а):У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.
andrey27a писал(а):Варианта два, и оба не утешительны, если исключить касание чего-либо о защиту картера:

добавлю что правильнее начать с проверки креплений и крепежа всего что на/вокруг движка. А на цепь и прочие внутренние органы грешить когда уже все остальное проверено. Например, про стучащую о радиатор трубку кондиционера писали в соседних ветках.
Начинать всегда лучше с поиска простого объяснения.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 00:15
andrey27a
Echelon писал(а):добавлю что правильнее начать с проверки креплений и крепежа всего что на/вокруг движка.

Все верно :wink: Я надеюсь, что Сергей с легкостью найдет источник звона, но если будет сложно, то желательно использовать стетоскоп http://vorotok.com.ua/blog/remont-i-obsluzhivanie-avto-poleznye-sovety/50-diagnostika-avtomobilya-pri-pomoshi-stetoskopa.html в яме или на подъемнике будет легче.
Надеюсь всего лишь камушек попал на защиту картера и карты путает :wink: