cуккуб писал(а):А кто- нибудь уже менял на гламуре успокоитель?? У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.
Варианта два, и оба не утешительны, если исключить касание чего-либо о защиту картера:
1. Звон от(или в районе) крышки цепи: гидронатяжители (2шт.) подклинивают от шлама, цепи (2шт) соответственно ослабли, с такой же вероятностью забился шламом лубрикатор - масляная форсунка смазывающая цепь, не достаточная смазка цепи, идет износ и провисание.
Причина: масло меняется с большим интервалом, масло не качественное(паленка), фильтр не менялся, стоит не качественный фильтрующий элемент(подделка), стоит картридж не родного размера.
Решение(малобюджетное): промывка масляной системы - 2шт(
http://liquimoly.ua/Pro-Line-Engine-Flush) 10-15 мин. или 2шт.(
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-High-Performane-Diesel), дать стечь не менее 30мин, заменить фильтр(желательно оригинал) и масло(советую менять на 6-7ткм. использовать только для
дизельных двигов: без сажевика допуск-В4, с сажевиком-С3), поездить с форсажами, если будет результат и но по ощущениям будет половинчатый, то процедуру промывки повторить. Но тут еще может быть и следствие: из-за люфта(вибрации) цепи по выше перечисленным причинам, успокоители могут быть уже повреждены.
2. Звон в районе маховика(между двигом и коробкой) при Мкпп(параллельный симптом: не корректное переключение передач, рывки, удары и т.п.): духмассовый маховик рассыпается.
Причина: износ и слабое качество.
Решение: замена маховика (удар по карману ощутимый, но если менять, то менять сразу и диск и выжимной)