Выбор и замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение andrey27a » 28 мар 2016, 13:55

Хыра писал(а):а на самом деле через скока.

По графику техобслуживания для Сорика ХМ(2009-2012) через 2года
Изображение

По графику техобслуживания для Санты Фл(2009-2012) через 2года
Изображение
В зависимости что наступит раньше - пробег или срок, логично представить что залит G11.
Для последующих моделей сорика (2012----) замену ваще не предусматривают, а только лишь проверку!!!???
Изображение
сомневаюсь конечно что с 2012года вдруг стали лить более качественные G12 или G12+ , тем более что почти все существующие G12 имеют красный цвет или оттенки красного и в большинстве ограничение по пробегу 250ткм. или 5ть лет, видимо заметили что G11 долго не теряет свои свойства и решили что на гарантийный срок (5ть лет или 150ткм.)хватит. И видимо с перепугу выпускается свежая обновленная сетка http://www.kia.ru/service/download/ от 28.03.2016 по техобслуживанию сориков XMFL (2013-2016), причем эта же сетка скачивается и для BL и для ХМ. И уже в новом регламенте замена 3года или 45ткм. Вывод напрашивается сам, никакой это не а-ля "ЛонгЛайф" а как и раньше обычный зеленый G11 с ресурсом не более 3х лет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Хыра » 28 мар 2016, 19:24

разницы нету в пробеге-дизель или бензин? я не менял уже 110тысяч и 4 года.Целый прозрачный цвет,температура ниже середины всегда.
Дайте номерок какой лучше взять!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение andrey27a » 28 мар 2016, 21:27

Хыра писал(а):разницы нету в пробеге-дизель или бензин?

Вот что значит лень :D уже и ссылку дал и круг спасательный бросил, а все равно как Вий: "Поднимите мне веки" :lol:
По регламенту диз или бенз разницы нет(в pdf все видно), в принципе это логично, при исправном моторе в котором температура антифриза всегда в рабочем диапазоне ограничение только по времени или пробегу. Я еще осенью до морозов перешел на G12 ЛиквиМоли, из 9л. системы сливается с радиатора только 4л., пришлось дистиллят доливать в систему и промывать частичным сливанием три или четыре раза(уже не припомню) пока прозрачная не начала сливаться, для -40* пропорция разведения 1:1 зная что в системе не слился остаток 5л дистиллята долил порциями 4л концентрата (как положено при работающем двиге), а оставшийся литр концетрата залил в расширительный бачок, дело в том что уровень в бачке играет от минимума до максимума(за ночь остывает и всасывается разряжением, а когда прогреется то выдавливается до верхней метки) и за таких режимов 10ть концетрат в бачке смешается с общим объемом и выровняется в пропорции. Летом буду делать ревизию термостату, подозреваю не полное закрытие(заметил еще с покупки авто слишком продолжительные прогревы, тем более подтолкнули отзывы о проблемах с термостатом), уже прикупил два термостата (оригинал и Vernet) буду сравнивать, вот после снятия термоса можно будет полностью слить антифриз и продуть систему, тогда уже перейду на голландский зачетный антифриз "Rymco(Rymax) Antifreeze Dione G12"(концентрат) http://www.rymax-lubricants.com/products/dione-g-12/, у нас спортивный клуб бумеров на этом брэнде сидит -одна из ссылок http://www.bmwclub.ua/threads/130158 у них много чего "вкусного" :D прямые поставки из Голландии, есть и линейка качественных спортивных масел(буду делать уже вторую замену отпишусь в профильнй ветке). Если кто не хочет замарачиваться и переходить на другой антифриз с промывкой, то использовать нужно только родной залитый с конвейера, на третьей странице Лео выложил номера 2л и 4л -это концентрат, желаемые пропорции выберите сами из реального опыта https://www.drive2.ru/l/905135/. Ни в коем случае нельзя рисковать и доливать-смешивать антифриз другого производителяпусть даже одного допуска(остаток при сливе в диз. двиге больше половины!), может получиться гремучая смесь из-за несовместимости присадок в антифризе, либо выпадает осадок в виде хлопьев забивающий радиатор и всю систему, либо разъедаются прокладки и сальники, либо и то и другое одновременно, нам это ни к чему :D поэтому либо используем родной, либо полная замена с промывкой на другой.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Хыра » 28 мар 2016, 23:37

Спасибо!
Страсть какая.....
Неужели подругому нельзя слить весь антифриз????на блоке краника нету))???
Ты написал нельзя смешивать антифриз разных фирм.....я сщитаю это полная ерунда !
На другой машине я мешал зеленый с красным и все было ок )))два года!!!
А в сервисе как меняют тогда?-тупо с нижнего патрубка сливают и все?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Алексей Омск » 29 мар 2016, 04:14

Хыра писал(а):А в сервисе как меняют тогда?-тупо с нижнего патрубка сливают и все?

Путем замещения.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение andrey27a » 29 мар 2016, 13:07

Алексей Омск писал(а):Путем замещения.

Леш :wink: , этот способ больше подходит для замены масла в Акпп, а на ТО замена антифриза проще:
1й вариант- сколько слилось, столько и залилось, один раз, независимо от несливаемого остатка.
2й вариант- ваще не меняют
П.с. на блоке дизеля пробки не нашел(может плохо искал), если она и есть, то мало кто на ТО этим будет замарачиваться.
Хыра писал(а):Ты написал нельзя смешивать антифриз разных фирм.....я сщитаю это полная ерунда !

Ты какой то странный, я описал реальность, а не домыслы или фантазии (мне хватает личного опыта и опыта других автовладельцев, чтобы не рисковать , когда почти за 4года из расш.бачка испарилось 0,5л антифриза, я просто добавил дистиллята, покупать даже родной (а ни какой нибудь) для доливки смысла нет, если знаю что вскоре перейду на другой, погугли тему про антифриз, какие виды бывают, какие классификации, сколько их, в чем отличие, какие залипухи попадаются, какие нельзя смешивать и т.п. В техпаспорте на антифриз многих производителей есть такая примерная фраза:"нельзя(или не рекомендуется) смешивать с антифризом другого производителя и другими допусками"
вот пример ЛиквиМоли в паспорте
на G11: "Не смешивать с безсиликатными антифризами (в основном красного цвета) кроме антифризов отвечающих требованиям VW TL 774-F."
на G12: "Смешивается со всеми видами антифризов отвечающими требованиям VW TL 774-D/F или TL 774-C"
Т.е ЛМ допускает смешивание красного G12 и синего G11 при выполнении определенных требований, но это лишь временная крайняя мера при условии что вскоре последует полная замена этого суррогата.
На счет осадка, в описании к видео сказано, думаю коменты излишни:
https://www.youtube.com/watch?v=4yxd1MKecek
на счет коррозии, получилось то что и предполагалось, был слит не весь антифриз и добавлен Шелл(был использован 1й вариант замены), из-за не совместимости как итог- коррозия и утечка по прокладке головки:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=42571
Если тебя это все еще не настараживает, то играйся дальше в "русскую рулетку" :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Алексей Омск » 29 мар 2016, 14:37

andrey27a писал(а):этот способ больше подходит для замены масла в Акпп

Да нет, меняет ОД как раз замещением :P
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение andrey27a » 29 мар 2016, 14:46

Алексей Омск писал(а):Да нет, меняет ОД как раз замещением

Эт ты уже говорил, опиши процедуру.

Добавлено через 4 часа 28 минут 43 секунды:
andrey27a писал(а):опиши процедуру.

Не выдержал :crazy: сам и отвечу, страшней и вредней способа замены я еще не видел, ну во-первых таким мазахизмом на ТО никто заниматься не будет(если рядом не присутствуешь), а во-вторых тонкий момент на 6мин.20сек 1го видео ниже - эффект разности температур снимет ржавчину %), ну чисто расстрел для движка, кто нибудь представляет себе разогретый движок до открытия термоса(в среднем 90*) и происходит подача холодной воды или антифриза, не надо потом долго искать причину в текущих прокладках и трещинах головки и т.п. это сродни выпить горячего чаю и тут же впиться зубами в хорошо застывший кусок мороженого- эмаль конечно же потрескается (а ведь по твердости чуть уступает алмазу). Ну а в-третьих придется контролировать патрубки которые снимались, потому что после кривых ручек могут подтекать. А если честно, то я не представляю где на D4HB можно врезаться в систему для замещения, дело в том что термос стоит не перед радиатором по направлению циркуляции, а после радиатора- на обратке (после нижнего патрубка радиатора), ситуация сложится уникальная, ждем когда откроется термос для циркуляции большого круга, помпа через верхний патрубок радиатора выбрсывает антифриз в аппарат и в этот момент аппарат запускает соответствющую порцию холодного антифриза(или воды) через радиатор в обратку, термос естественно закроется, ждем получается дальше когда откроется термос, в общем мазахизм понятен. Система сработает только в случае если термос будет стоять на подаче в радиатор, либо нужен кипятильник чтобы подогреть до 90* свежий антифриз или воду, чтобы термос не закрывался.
https://www.youtube.com/watch?v=O9Bpqdp3dzk
https://www.youtube.com/watch?v=hOxZmOlcA0M
Как по мне, надежней и не нарушая герметичности дедовского способа "слил-залил" нет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Алексей Омск » 29 мар 2016, 19:15

Снимают шланг с радиатора и переходником в аппарат а с аппарата в радиатор как цвет будет одинаков в трубочках аппарата замещение готово. При этом движок работает. Как то так
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Хыра » 29 мар 2016, 19:27

Так и не понял как менять!!! :oops:
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение andrey27a » 31 мар 2016, 22:02

Хыра писал(а):Так и не понял как менять!!!

Только без паники :wink: для начала нужно найти сливную пробку блока(она должна быть :cry: ), сверху шарил но ее не обнаружил, да и неудобно было, снизу лазить не было возможности, она либо в передней части блока либо в задней, по чертежу видны два момента: 1571RA -заглушка(стояла только в 2012 году) и 33049 - адаптер с прокладкой, вот скорее всего это и есть пробка блока



какой то уникальный вечный антифриз
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_a110
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Хыра » 31 мар 2016, 23:26

andrey27a писал(а): 1571RA -заглушка(стояла только в 2012 году) и 33049 - адаптер с прокладкой, вот скорее всего это и есть пробка блока

хрен подлезишь туда.
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Ramb » 01 апр 2016, 08:44

Хыра
в радиаторе есть внизу пробка... через неё и сливай)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение andrey27a » 01 апр 2016, 11:49

Ramb
Он просто переживает что остается много антифриза в системе если только с радиатора сливать, поэтому до пробки блока нужно добраться.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Какой антифриз залит с завода?

Сообщение Ramb » 01 апр 2016, 11:53

andrey27a
я вижу самый простой... это горячий антифриз сливать... просто аккуратно...
а второй это сдернуть шланг с теплообменика... по моему это самая нижняя точка... в легком доступе...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2