netoka
19-20кг.с.(185-195 Н*м) будет достаточно, не надо дотягивать на +60*
andrey27a писал(а):"давеча намедни" у чела в дороге заглох двиг D4HB, в результате осмотра обнаружилось что слетел шкив, так же слетела шпонка и соответственно освободилась звездочка коленвала, звездочка поджимается шкивом(в общем "все держится на одном гвозде") а дальше по классике- встреча поршней и клапанов, клапана не погнуло, сломало только рокеры. Шкив он менял самостоятельно и как говорит что плохо видать закрутил болт
. На обратном пути из Крыма в начале августа дребезжащие звуки усилились, ехал на авось с надеждой благополучного завершения поездки. Доехал. Ездил спокойно по городу.
Посмотрел под капот, шкив внизу вроде в норме, потрогал ремень - натянут, решил хоть обратно на стоянку к работе отогнать. Завожу, поехал, руль нормальный, зарядка идёт, поехал потихоньку до дома, и спокойно доехал. Дома посмотрел повнимательнее:





и за всю остальную информацию.
и мять края квадрата у головки, поэтому не стал портить инструмент, а в воскресенье съездил и купил головку на 22 и Г-образный вороток 3/4", которыми спокойно и открутил.

netoka писал(а):Т.е. в аварийной ситуации на дороге если развалился шкив и слетел ремень можно попытаться надеть его обратно (при наличии инструмента (или в ближайшем сервисе)) и аккуратно двигаться дальше.
и низя включать кондей! Даже когда только услышали звук от шкива и запланировали замену, то кондей под запретом, сильный рывок на демпфер передается в момент подключения муфты кондея, у моего кореша так получилось, подъезжал медленно к гаражу и Гур отключился ну аккум засветился, заглушил, отключил кондей, запустил и всё в норме, только шкив чуть восьмерил, заехал в гараж и заменил. Важно при поломке шкива не давать нагрузку и смотреть за температурой, на ремне помпа висит, а последствия перегрева плачевны.
. Я и пишу - аккуратно двигаться.
netoka писал(а): Я и пишу - аккуратно двигаться.
Вот 21-го он и умер у тебя, за 900 км ты бы точно заметил что что то не так.21 августа в конце рабочего дня был сильный ливень. Поехал с работы и попал в большую лужу. При повороте еле руль повернул, загорелся значок аккумулятора. Остановился и думаю - всё, сдох шкив
. 
Вернуться в Навесное оборудование (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1