Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение диматит » 22 ноя 2019, 16:05

Добрый день
Решил заменить помпу ,начитавшись форумов и drive2,решил сделать сам
Везде говорили что остается 2-3 литра в районе помпы и вылитой жижи не избежать
Ноу меня почему то вылилась вся система
Теперь проблема и нервотрёпка два дня как систему развоздушить
Сразу говорю ,что морду я задирал и угол был самый "критический" в печку давит только непонятно ч, помпа или избыточное давление верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний от термостата(если я правильно его определили местоположение,то там патрубок холодный
Вот и прошу помощи может есть пробка развоздушивания какая-нибудь,или дельный совет!
Спасибо за помощь и отклики)
диматит
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:11
Откуда: РБ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение Lev5511 » 22 ноя 2019, 17:59

Деревянным молотком постучать по трубе термостата, когда будет за 90 градусов. Если только он залип. Другой причины, почему не идёт по большому кругу не знаю. Если не откроется - менять термостат не дожидаясь перитонитов.
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение диматит » 22 ноя 2019, 18:27

Lev5511 писал(а):Деревянным молотком постучать по трубе термостата, когда будет за 90 градусов. Если только он залип. Другой причины, почему не идёт по большому кругу не знаю. Если не откроется - менять термостат не дожидаясь перитонитов.

самое интересное, что симптомов не наблюдалось,помпу менял "так чтобы поменять",а геморр получил отменный
но пробка стоит внизу и по большому кругу не пускает
И теперь вопрос ,я правильно определил что термостат стоит справа на партубке за воздуханом
диматит
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:11
Откуда: РБ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение Lev5511 » 22 ноя 2019, 18:41

kral796 писал(а):Поменял сегодня термостат... радует что времени заняло минут 40 всего... генератор снимать не надо только фильтр полностью и все прекрасно достается

Это цитата из этой темы... пробегись, может есть решение...
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5391&start=150
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение диматит » 22 ноя 2019, 19:12

А вообще как проверить ,может есть метода, проверить нормально ли работает помпа.
Старая типа ветряная мельница(лопасти),новая "водяная мельница" (колесо) :lol: :lol: :lol:
может она слабо гоняет,что прогнать круг не может??
диматит
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:11
Откуда: РБ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение mikhail59 » 22 ноя 2019, 23:25

диматит писал(а):что термостат стоит справа на партубке за воздуханом

Да, нижний патрубок от радиатора к нему подходит, совместно с отводом от масло фильтра, стучать там не подлезть, если не снять заборник на трёх клипсахм (FL), на ХМ может и по другому, по хорошему и фильтр снимать, корпус пластиковый, да и смысла стучать нет, если туда не лазили и было всё нормально (меняли ведь только помпу).
Пробка, жамкай шланги верхний и нижний, стащи немного нижний шланг с радиатора и попробуй немного слить через него, термостат стоит в линии нижнего шланга на этом моторе.

Изображение
Последний раз редактировалось mikhail59 23 ноя 2019, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

Сообщение Lev5511 » 23 ноя 2019, 01:32

диматит писал(а):может она слабо гоняет,что прогнать круг не может??

Запросто... Она может даже не захватывать антифриз из отверстия, ввиду перекрытия этого самого отверстия боковинами мельницы... Если не по ВИНу подбирали, то может не давать давления...
Системы же разные... Если бы сразу написал чистосердечное признание, что гранаты не той системы, не пришлось бы гадать...
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS


Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2