Постоянная работа климата на тепло

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Постоянная работа климата на тепло

Сообщение Talik » 13 май 2019, 14:00

Ramb писал(а): "забортного воздуха"

а ты еще раз прочти :D :D :D
не, с уличным все норм... на салонный дофига дряни налипло, да, я его весь разобрал и вычистил, и что-то мне кажется он неверно определяет температуру в салоне...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Постоянная работа климата на тепло

Сообщение Xman » 04 окт 2021, 13:00

Такая же проблема существует, обращался к официалам на ТО, но был предсказуемо послан подальше с пояснением, что это вообще нормально.
Точнее, если постоянно двигаться, то воздух из дефлекторов идет соответствующий забортной температуре, как это и должно быть.
После 20-30 минут движения в городском цикле воздух идет все более горячий, при этом полностью закрыть заслонки на этом автомобиле оказывается нельзя!
И если в более прохладное время года это не напрягает вследствие того, что все равно требуется подогрев, то при наружней температуре +26 и выше поездка превращается в настоящий АД!
Воздух из дефлекторов по ощущениям выше +40! Возможно это какой-то конструктивный дефект, что делать даже не знаю...
Xman
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 12:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1