BrEd писал(а):Сегодня посмотрел фильтр салона, удивился что стоит только один фильтр, хотя место по высоте много и вошел бы еще один.
В Сорике классике так и было - 2 фильтра один над другим, но оба были в окантовке.
Удивило еще вот что - вынимаю фильтр салона, а на нем лежит какой то мягкий уплотнитель, причем как на фото лежит на ребре и немного свернуть в окружность. Материал уплотнителя как пористый войлок но с одной стороны вроде как пленочка тонкая как полиэтилен, видно что нанесена промышленном способом при изготовлении уплотнителя. Может знает кто откуда отвалился? Визуально не нашел места откуда мог отвалится такой уплотнитель. края ровные видно что не порван, следов клея нет. Может просто при сборке машины на заводе кусок уплотнителя остался а вынимать никто не стал?
Это уплотнитль со шторки, которая на крышке салонного фильтра, плёночка - это двусторонний скотч, на него она была приклеена к внутренней поверхности шторки, чтобы относительно плотно закрывать отверстие и не хлопать при выключении климата кнопкой OFF
Добавлено через 21 минуту 46 секунд:BrEd писал(а):И вообще это шторка предназначена для потока воздуха только из салона, наверно на выдув, если так то зачем тогда эта прокладка!?
при включении вентилятора, приличная часть воздуха на фильтр забирается через эту шторку из салона, при выключенном вентиляторе шторка закрывается, предотвращая попадание не фильтрованного воздуха с улицы в салон для этого и нужен уплотнитель .
Смысл заслонки, возможно ещё в дополнительной компенсации разницы давления при закрывании дверей, может ещё как предохранительный клапан выступает в случае, если забьётся внешний заборник, а вот смысл постоянного забора части воздуха из салона не совсем понятен - может у кого есть мысли? У меня есть желание эту заслонку частично заглушить, вернее, утяжелить, чтобы на малых оборотах вентилятора она не открывалась и забор шёл только свежего воздуха.