usman писал(а):До Соренто был сид вагон, климат работал на 5 баллов. Самое главное, что при установке температуры, из дефлекторов сразу начинал дуть холодный (тёплый) воздух. Отклик - мгновенный. На Сорренто - приходиться или в low, чтобы сразу подул холодный воздух, или ждать минут пять в душегубке, особенно после стояния под солнцем.
ИМХО, инерционность КУ присуща любому типу, независимо от производителя автомобиля.
Если сразу после переключения дует холод - не факт "эффективности", а факт "откликаемости" системы.
Опять же ИМХО - так и должно быть.
НИ ОДНА КУ НИ В ОДНОМ автомобиле не сможет за короткий промежуток времени изменить климатическое состояние в салоне авто.
То, что "сразу дует в лоб холодным" - не показатель.