У меня данная проблема всплывает второй раз. В прошлую зиму была такая же хрень, но может совпало с неприятностью, что система интеллектуального заряда угробила мне аккум.
Разъём датчика отсоединил, аккумулятор заменил - всё успокоилось. Сегодня опять всплыло, горит вся приборка, рычаг акпп заблокирован. Съём клеммы аккума не помогает.
Что сделано:
1. Как уже сказал, сдёрнут датчик системы AMS
2. CAN разъём сигналки отсоединен, сигналка переведена в сервисный режим
3. попытался подключить OBD-II сканер, не работает, ошибки считать невозможно.
Пока предварительный вывод - глюк шины CAN, какое-то из устройств гадит или проблема с проводкой. Куда дальше копать не придумал, пока только идея подключится к шине осциллоскопом, но у меня портативного нет, так что пока в раздумьях.
Добавлено через 39 минут 50 секунд:Новости с полей.
Научился включать акпп
Оказывается, кнопочка SHIFT LOCK вовсе не кнопочка, а заглушка, которую надо выковырять, а потом нажать в отверстие чем-то вроде тонкой отвёртки.
Уффф, хоть под навес машину загнал, а то раскорячил её посреди участка.