Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение bright959 » 29 янв 2019, 20:46

Доброго дня всем Сорентоводам!
Обыскался по темам, но так и не нашёл интересующую меня информацию. Если что, то ткните пальцем (или носом)
Предыстория. Купил себе новый дизельный Сорик. Люблю пуск двигателя зимой на тёплую, поставил Эбершпехер 4 кВт. Думаю, штатный акум в 100 ампер потянет в лёгкую, да, но "не долго музыка играла " Минус 5-10, нормально, а постояла на даче 2е суток при -20 _ -28, отработал отопитель 35 минут, вместо заданных сорока и отключился. Я на старт, но не тут-то было! Хорошо китайскую коробочку взял с собой, от неё и завёлся. Хрень какая-то, но заводит. Когда приятель рекламировал, не верил но всё-же. Так разговор не об этом. Машине 3 месяца, акуму, ну пусть, пол года. Начитался про минусовую клемму ( интеллектуальное реле заряда АКБ ) может быть и из за него, АКБ плохо заряжается, а может и нет. Однозначного ответа нет.
Так вот теперь по теме. В багажнике, там где должны стоять доп.кресла, хочу воткнуть 2ю АКБ такой же ёмкости и развести это всё через УРА-400.
Но вопросы, наверное, появятся у ОД по поводу гарантии. И второе смущает то самое реле заряда батареи.
Так вот, ребята, кто,что думает по этому поводу? А может, так и пользоваться той китайской хренью и не забивать себе мозг? Но ведь хочется комфорта, черт побери! У меня есть Мультивэн, так на нём два аккума - мне нравится и проблем с пуском двигуна никогда не было.
Может нужно было в той ветке писать, но мне кажется что здесь.
bright959
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение Yugin » 29 янв 2019, 21:14

Второй АКБ также будет убит .
Замерить зарядку от генератора , проверить ток утечки , да и сам АКБ нагрузочной вилкой .

X5 с АКБ 90 аЧ дольше живет .У вас - двое суток и ....
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение bright959 » 30 янв 2019, 18:09

По поводу утечки я уже думал, времени пока нет, но проверить нужно. Зарядку тоже смогу. А вот вилки нет, нагрузкой не проверить. Лампочки колхозить?
Так я как-то в этом не уверен, точнее ни разу не пробовал.

Добавлено через 12 минут 4 секунды:
Yugin писал(а):Второй АКБ также будет убит


Юджин, и каким способом он будет убит? Ни на одном Мультивэн не убивались, а тут раз и в ноль? Правда там с завода на всех моих фолксах стояли по две АКБ.
Мне всё таки кожется что дело действительно в пресловутой минусовой клеммуе, а раз так, то и второй АКБ полностью не будет заряжаться. Нужно, наверое, поставить на торпеду какой-нить вольтметр и кататься пока, приглядывая за зарядкой.
bright959
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение Yugin » 30 янв 2019, 19:37

bright959 писал(а):Юджин, и каким способом он будет убит?


У вас по какой причине 100 А акб за два дня сел ?
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение netoka » 30 янв 2019, 23:31

Вариантов два: или замёрз или что-то (подогреватель, сигналка и т.п.) высосало. Наиболее вероятно, что замёрз по причине низкой плотности - короткие пробеги, работа подогревателя, не была проведена профилактическая зарядка аккумулятора в преддверии зимы.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение САМ » 31 янв 2019, 13:10

Простите, а что за "китайская хрень". Клему скинул, езжу два года проблем нет, а были. Летом если на дальняк одеваю обратно
САМ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение bright959 » 31 янв 2019, 14:12

САМ писал(а): а что за "китайская хрень"


Такая маленькая коробочка, по размеру как старая видео касета VHS. Я так понимаю инвенторный аккумулятор. Слышал, были сомнения, но друг уговорил.Мол на зимней рыбалке в четвером неделю в зимовье жили, лампочки светодиодные в доме горели, телефоны заряжали, а к концу рыбалки, кому-то там снегоход завели.В общем, уговорил и я купил. В Финляндии видел такой от фирмы Бош, но как-то очень дорого -заказал на Али. Помоему 3200 обошёлся. Получил, а тут сосед смотрю мучается, акум издох. Вот здесь моё недоверие и проверили. Он тоже с недоумением, что за хрень? Однако дважды помогал людям и один раз мне.

Добавлено через 13 минут 35 секунд:
САМ писал(а):лему скинул


Да, забыл спросить, ошибка какая-нибудь появлялась?
bright959
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение DiCh » 31 янв 2019, 18:57

На Мультике сделана схема зарядки и отключения второй батареи. Насколько я помню, она управляется через блок бортсети. Так что там тоже все не просто.
У меня такой же котел работает по 40 минут и проблем с запуском не вызывает.
Для проверки батареи можно купить ещё один китайский девайс :)
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение bright959 » 31 янв 2019, 21:48

DiCh писал(а):купить ещё один китайский девайс


Это какой? Вилку или мультиметр? Мультиметр есть, через пару дней буду искать. Есть подозрение на китайскую голову с видеорегистратором (DVR camra)
На Mультике, на сколько я знаю, блок даёт зарядку то на один, а то на другой, но ни как вместе.

Добавлено через 9 минут 13 секунд:
DiCh писал(а):работает по 40 минут


Меня тоже удивило, двое суток при -20 и вторые -28, но новый аккумулятор должен был стартонуть! А может подключение котла не правильное. Хотел было сам заморочиться, но очконул по поводу гарантии. В итоге повесил котел сам, а электрику в сервисе. Парнишка, который делал, грамотный, думаю там без косяков. Остается головное устройство.
bright959
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение DiCh » 01 фев 2019, 08:55

Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение Пилот410 » 01 фев 2019, 11:10

Второй не помешает хотя бы для того, чтобы первый нормально зарядить.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение bright959 » 01 фев 2019, 12:32

DiCh писал(а):Например такой


Дима, а скажи пожалуйста, сам пользовался этим аппаратом или может быть видел в действии?

Добавлено через 2 часа 21 минуту:
Пилот410 писал(а):чтобы первый нормально зарядить.


Валерий, а поподробнее пожалуйста. Каким образом он поможет нормально зарядить? Перебросить свой заряд?
bright959
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение DiCh » 02 фев 2019, 08:48

Я пользуюсь подобным (тоже китайский, но более раннего выпуска). Он показывает напряжение, максимально возможный стартерный ток (иогда интересно помотреть насколько он снизился от заяленного) , дает рекомендацию "хороший - зарядить - заменить". Очень полезен при покупке нового аккумулятора. Из 10 по заявленным характеристикам соответствуют 2-3.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение bright959 » 02 фев 2019, 10:17

DiCh писал(а):Я пользуюсь подобным


Дима, спасибо. Закажу себе. Другое дело, что до 10го у них ни какой движухи. В Мариинке, даже программа сейчас, посвящённая китайскому Новому году!
А я пойду токи убегающие замерять!
bright959
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

Сообщение Пилот410 » 02 фев 2019, 14:26

bright959 писал(а):
DiCh писал(а):Например такой


Дима, а скажи пожалуйста, сам пользовался этим аппаратом или может быть видел в действии?

Добавлено через 2 часа 21 минуту:
Пилот410 писал(а):чтобы первый нормально зарядить.


Валерий, а поподробнее пожалуйста. Каким образом он поможет нормально зарядить? Перебросить свой заряд?

Заряжаю батарейку не менее 72 часов , раз в полгода, в это время езжу на втором .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3