Страница 1 из 2

Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 20:46
bright959
Доброго дня всем Сорентоводам!
Обыскался по темам, но так и не нашёл интересующую меня информацию. Если что, то ткните пальцем (или носом)
Предыстория. Купил себе новый дизельный Сорик. Люблю пуск двигателя зимой на тёплую, поставил Эбершпехер 4 кВт. Думаю, штатный акум в 100 ампер потянет в лёгкую, да, но "не долго музыка играла " Минус 5-10, нормально, а постояла на даче 2е суток при -20 _ -28, отработал отопитель 35 минут, вместо заданных сорока и отключился. Я на старт, но не тут-то было! Хорошо китайскую коробочку взял с собой, от неё и завёлся. Хрень какая-то, но заводит. Когда приятель рекламировал, не верил но всё-же. Так разговор не об этом. Машине 3 месяца, акуму, ну пусть, пол года. Начитался про минусовую клемму ( интеллектуальное реле заряда АКБ ) может быть и из за него, АКБ плохо заряжается, а может и нет. Однозначного ответа нет.
Так вот теперь по теме. В багажнике, там где должны стоять доп.кресла, хочу воткнуть 2ю АКБ такой же ёмкости и развести это всё через УРА-400.
Но вопросы, наверное, появятся у ОД по поводу гарантии. И второе смущает то самое реле заряда батареи.
Так вот, ребята, кто,что думает по этому поводу? А может, так и пользоваться той китайской хренью и не забивать себе мозг? Но ведь хочется комфорта, черт побери! У меня есть Мультивэн, так на нём два аккума - мне нравится и проблем с пуском двигуна никогда не было.
Может нужно было в той ветке писать, но мне кажется что здесь.

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 21:14
Yugin
Второй АКБ также будет убит .
Замерить зарядку от генератора , проверить ток утечки , да и сам АКБ нагрузочной вилкой .

X5 с АКБ 90 аЧ дольше живет .У вас - двое суток и ....

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 18:09
bright959
По поводу утечки я уже думал, времени пока нет, но проверить нужно. Зарядку тоже смогу. А вот вилки нет, нагрузкой не проверить. Лампочки колхозить?
Так я как-то в этом не уверен, точнее ни разу не пробовал.

Добавлено через 12 минут 4 секунды:
Yugin писал(а):Второй АКБ также будет убит


Юджин, и каким способом он будет убит? Ни на одном Мультивэн не убивались, а тут раз и в ноль? Правда там с завода на всех моих фолксах стояли по две АКБ.
Мне всё таки кожется что дело действительно в пресловутой минусовой клеммуе, а раз так, то и второй АКБ полностью не будет заряжаться. Нужно, наверое, поставить на торпеду какой-нить вольтметр и кататься пока, приглядывая за зарядкой.

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 19:37
Yugin
bright959 писал(а):Юджин, и каким способом он будет убит?


У вас по какой причине 100 А акб за два дня сел ?

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 23:31
netoka
Вариантов два: или замёрз или что-то (подогреватель, сигналка и т.п.) высосало. Наиболее вероятно, что замёрз по причине низкой плотности - короткие пробеги, работа подогревателя, не была проведена профилактическая зарядка аккумулятора в преддверии зимы.

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 13:10
САМ
Простите, а что за "китайская хрень". Клему скинул, езжу два года проблем нет, а были. Летом если на дальняк одеваю обратно

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 14:12
bright959
САМ писал(а): а что за "китайская хрень"


Такая маленькая коробочка, по размеру как старая видео касета VHS. Я так понимаю инвенторный аккумулятор. Слышал, были сомнения, но друг уговорил.Мол на зимней рыбалке в четвером неделю в зимовье жили, лампочки светодиодные в доме горели, телефоны заряжали, а к концу рыбалки, кому-то там снегоход завели.В общем, уговорил и я купил. В Финляндии видел такой от фирмы Бош, но как-то очень дорого -заказал на Али. Помоему 3200 обошёлся. Получил, а тут сосед смотрю мучается, акум издох. Вот здесь моё недоверие и проверили. Он тоже с недоумением, что за хрень? Однако дважды помогал людям и один раз мне.

Добавлено через 13 минут 35 секунд:
САМ писал(а):лему скинул


Да, забыл спросить, ошибка какая-нибудь появлялась?

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 18:57
DiCh
На Мультике сделана схема зарядки и отключения второй батареи. Насколько я помню, она управляется через блок бортсети. Так что там тоже все не просто.
У меня такой же котел работает по 40 минут и проблем с запуском не вызывает.
Для проверки батареи можно купить ещё один китайский девайс :)

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 21:48
bright959
DiCh писал(а):купить ещё один китайский девайс


Это какой? Вилку или мультиметр? Мультиметр есть, через пару дней буду искать. Есть подозрение на китайскую голову с видеорегистратором (DVR camra)
На Mультике, на сколько я знаю, блок даёт зарядку то на один, а то на другой, но ни как вместе.

Добавлено через 9 минут 13 секунд:
DiCh писал(а):работает по 40 минут


Меня тоже удивило, двое суток при -20 и вторые -28, но новый аккумулятор должен был стартонуть! А может подключение котла не правильное. Хотел было сам заморочиться, но очконул по поводу гарантии. В итоге повесил котел сам, а электрику в сервисе. Парнишка, который делал, грамотный, думаю там без косяков. Остается головное устройство.

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 08:55
DiCh

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 11:10
Пилот410
Второй не помешает хотя бы для того, чтобы первый нормально зарядить.

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 12:32
bright959
DiCh писал(а):Например такой


Дима, а скажи пожалуйста, сам пользовался этим аппаратом или может быть видел в действии?

Добавлено через 2 часа 21 минуту:
Пилот410 писал(а):чтобы первый нормально зарядить.


Валерий, а поподробнее пожалуйста. Каким образом он поможет нормально зарядить? Перебросить свой заряд?

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 08:48
DiCh
Я пользуюсь подобным (тоже китайский, но более раннего выпуска). Он показывает напряжение, максимально возможный стартерный ток (иогда интересно помотреть насколько он снизился от заяленного) , дает рекомендацию "хороший - зарядить - заменить". Очень полезен при покупке нового аккумулятора. Из 10 по заявленным характеристикам соответствуют 2-3.

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 10:17
bright959
DiCh писал(а):Я пользуюсь подобным


Дима, спасибо. Закажу себе. Другое дело, что до 10го у них ни какой движухи. В Мариинке, даже программа сейчас, посвящённая китайскому Новому году!
А я пойду токи убегающие замерять!

Re: Вторая АКБ дизель 2.2 XM F/L

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 14:26
Пилот410
bright959 писал(а):
DiCh писал(а):Например такой


Дима, а скажи пожалуйста, сам пользовался этим аппаратом или может быть видел в действии?

Добавлено через 2 часа 21 минуту:
Пилот410 писал(а):чтобы первый нормально зарядить.


Валерий, а поподробнее пожалуйста. Каким образом он поможет нормально зарядить? Перебросить свой заряд?

Заряжаю батарейку не менее 72 часов , раз в полгода, в это время езжу на втором .