Страница 1 из 1

Подпор штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 09:54
Big Arny
Добрый день!
Если кто знает, подскажите как правильно организовать подпор штатного радиоканала (блокировка штатного ключа) ?
Т.е. какую линию разорвать, чтобы машина перестала работать со штатным брелком.
Интересует именно электрическая часть, а не причины использования данного метода (кто в теме, поймут о чем речь).
Заранее спасибо

Re: Подпор штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 14:04
Yugin
На данной модели авто , что -то РВАТЬ для блокировки штатного радиоканала , не рекомендуется . Утечка начнется .Машина не будет засыпать .

Re: Подпор штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 14:49
Big Arny
Две студии по установки охранных систем (Угона. нет и Кондрашев) применяют данный способ. Может немного по другому реализовано, но факт что дополнительный иммобилайзер управляет (отключает) штатный радиомодуль. Помимо обычных реле (считай разъединение элетроцепей) другого ничего не используют. Да и померить ток утечки если что можно обычным мультиметром, чтобы удостоверится, что все работает штатно.