Подпор штатного радиоканала

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Подпор штатного радиоканала

Сообщение Big Arny » 11 мар 2018, 09:54

Добрый день!
Если кто знает, подскажите как правильно организовать подпор штатного радиоканала (блокировка штатного ключа) ?
Т.е. какую линию разорвать, чтобы машина перестала работать со штатным брелком.
Интересует именно электрическая часть, а не причины использования данного метода (кто в теме, поймут о чем речь).
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Big Arny
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 09:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Подпор штатного радиоканала

Сообщение Yugin » 11 мар 2018, 14:04

На данной модели авто , что -то РВАТЬ для блокировки штатного радиоканала , не рекомендуется . Утечка начнется .Машина не будет засыпать .
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Подпор штатного радиоканала

Сообщение Big Arny » 11 мар 2018, 14:49

Две студии по установки охранных систем (Угона. нет и Кондрашев) применяют данный способ. Может немного по другому реализовано, но факт что дополнительный иммобилайзер управляет (отключает) штатный радиомодуль. Помимо обычных реле (считай разъединение элетроцепей) другого ничего не используют. Да и померить ток утечки если что можно обычным мультиметром, чтобы удостоверится, что все работает штатно.
Аватара пользователя
Big Arny
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 09:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015


Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3