Друзья,
Спасибо за ответы. Итого решил провести первичную диагностику сам, что делал:
1) При включённом двигателе измерил заряд на клеммах - в норме, значит генератор заряжает и работает корректно. Около 14 с чем-то V на холоде.
2) В разрыв между отрицательной клеммой акб и проводом массы (земля) машины поставил мультиметр. После постановки на сигнализацию через секунд 10-20 ток утечки составлял примерно 210 мА, что, как мне кажется, многовато.
3) Путём поочередного вытаскивания предохранитель нашёл предохранитель, после изымания которого ток утечки стал 0,02 А, что вполне нормально, как я понимаю.
Итого электрическая цепь, где есть утечка - обнаружена. Буду описывать в этой теме борьбу с ОДЦ за гарантийный ремонт. Чувствую, будет весело
Добавлено через 16 минут 28 секунд:Гарри писал(а):Нет слов. Хотя некоторые утверждают, что это безопасно.
Ничего плохого не произошло, по факту
Не исключаю, что на каких-то навороченных машинах типа RR или там немецких чудесах плохого инжиниринга, неумелой сборки и не качественных деталей (почитал форум БМВ, не весело им там) что-то может и произойти. На конкретной моей кие соренто 2013 ничего ни плохого ни хорошего не произошло.
Гарри писал(а): В сон машина переходит не сразу и подключить миллиамперметр в разрыв минуса АКБ может не получится (сгорит МА или проснется авто).
Может сгореть мультиметр, но при условии, что утечка большая и мультиметр стоит не в положении 10А... может просто выгореть МА. Это я учёл
Правда, походу постоянные разряды в ноль порядком убили мой относительно новый АКБ (около года и 5-6 разрядки в абсолютный ноль)