Генератор сдох, вредно ли проехать 5 км на аккумуляторе?

Камрады!
Приключился следующий упс(
Стал разряжаться аккум, да так что утром в -10 не завести,
измерил напрядение заряда, так 11.6 В показал мультиметр, стал грешить на генератор.
По пути на СТО, вся электрика вырубилась, только двигатель работал, еле доехал до ближайшего СТО.
Там констатировали, что генератор...
Так вот дымаю, можно ли на заряженном аккме 5 км доехать до СТО где нгенераторы делают, или есть вероятность большой поломки какого либо агдегата?
Силно обеспокоило пинки при переключении с N на D (2 раза на световоре переключался, вот такое произошло), так же беспокоюсь за топливную аппаратуру, не приведет ли это к выходу из стороя чего либо?
Поделитесь опытом или мнением, кто имеет на это взгляд.
Буду признателен!
Приключился следующий упс(
Стал разряжаться аккум, да так что утром в -10 не завести,
измерил напрядение заряда, так 11.6 В показал мультиметр, стал грешить на генератор.
По пути на СТО, вся электрика вырубилась, только двигатель работал, еле доехал до ближайшего СТО.
Там констатировали, что генератор...
Так вот дымаю, можно ли на заряженном аккме 5 км доехать до СТО где нгенераторы делают, или есть вероятность большой поломки какого либо агдегата?
Силно обеспокоило пинки при переключении с N на D (2 раза на световоре переключался, вот такое произошло), так же беспокоюсь за топливную аппаратуру, не приведет ли это к выходу из стороя чего либо?
Поделитесь опытом или мнением, кто имеет на это взгляд.
Буду признателен!