Apat писал(а):Есть еще одно решение.
Проблема заключается в некачественных японских реле открытия или закрытия дверей FUJITSU G1CN012W1 - контакты окисляются. Эти реле находятся на плате в блоке управления (замками, бесключевым доступом, стеклоподъемниками) который называется UNIT ASSY IPM. Находится сей блок над педалью ножного тормоза или слева от рулевой колонки. Легко снимается и разбирается, только нужно перед разборкой все предохранители сфотографировать и вынуть. Не забываем перед всем этим отключить аккумулятор.
Разобрав корпус блока находим нужное реле, их там несколько, какой от чего - подписано. В нашем случае будет подписано DR_LOCK или DR_UNLOCK. Вскрываем релюшке верхушку корпуса (он пластиковый, ножом или напильником срезаем грани) и получаем доступ к контактам. Чистим контакты и обезжириваем. Поврежденный корпус реле зарываем импровизированной заплаткой из пластика (я вырезал из одноразовой тарелки) и герметизируем, можно изолентой обмотать. Обратно собираем.
Всё.
|
odin1973 писал(а):Машина на гарантии? Тогда к дилерам. Замена блока предохранителей
odin1973
Беда что после прогрева все начинает работать а вот утром проблемы - надо оставлять на ночь ... у дилера а очень не хочеться
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 23:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)
odin1973 писал(а):то блок. У вас какая машина то хм или фл. Если фл то замена блока целиком или колхозить паять . Если хм то там вроде релюшки отдельно меняются
Сергей СС писал(а):37708 на экзисте,лучтше колхозить
Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16