Решил повторить и установить штатный TPMS на Соренто 13г люкс (приборка supervision). Информацию брал по ссылке выше.
Требуется штатный блок TPMS номер 95800-2P300.
Разъема в штатной проводке нет. Подходящий разъем есть в проводке 569913S310.
В Москве найти такой блок проблемно и цена кусается. Заказал на Harrisko из Кореи. Обошёлся блок 95800-2P300 (68$) плюс проводка 569913S310 (11$) плюс ЕМС доставка = 6300руб.
Устанавливал и подключал сам. Блок крепиться на штатное место над бардачком. Фото не делал, но есть по ссылке выше.
Подключал на жгут к климату.
Штатная схема:
разъем блока TPMS:
1 +12В АКБ
2 +12В Зажигание включено
3 ЛИНИЯ CAN HIGH
4 ЛИНИЯ CAN LOW
5 Земля
6 ㅡ
Распиновка разъема климата
Нужны:
1 +12В АКБ
21 +12В Зажигание включено
22 ЛИНИЯ CAN HIGH
23 ЛИНИЯ CAN LOW
Не забываем CAN шину скручивать в витую пару. По феншую длинна витка должна быть 2см, но в штатной проводке, витки сделаны около 4см.
После подключения требуется активировать индикацию TPMS на приборке. За этим обратился на Драйв2 к
stepanv.
Осталось получить и поставить датчики давления.
Нужны датчики 529333N100 они-же 52933A5100 и гайки на датчики 52934A5000.
Я заказал 8 шт (на 2 комплекта колес) из Кореи по 23$ за штуку (дадчик, гайка) плюс доставка.
Прописывать датчики в систему не нужно. Корейцы позаботились и сделали систему TPMS самообучающуюся. Надо поставить колеса с датчиками и проехать 5-6 км. Система сама определит датчики и запомнит их. Так же при смене колес или любого датчика система определяет автоматически новые датчики и запоминает их.
По конечному результату отпишусь как получу и установлю датчики.