Генератор - стандартное напряжение заряда

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение BrEd » 29 окт 2015, 18:13

Подскажите кто знает какое у нас стандартное напряжение заряда аккумулятора на холостых и на ходу?
Кто пробовал менять реле регулятор чтобы немного повысить напряжения для более уверенного заряда аккумулятора?
Вообще у нас на холостых заряд аккумулятора идет или нет?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Fedka7 » 29 окт 2015, 19:12

Как тебя зовут? Через gsm сигналку у меня показывает 13.8V. Это нормально. На холостых заряд идет малым током, которого не всегда хватает для полноценной зарядки, особенно при коротких поездках. Менять нет смысла. Бортовая сетьь рассчитана на такое наапряжение. Для акб важнее будетскорее ток. Поэтому 1 раз в полгода ставлю на заряд акб и все ок.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Ток падает при подключении большого количества потребителей - кондей, подогрев сидений, дальний свет. А за этим немного проседает и напряжение.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Лео » 29 окт 2015, 19:19

BrEd
Fedka7
У вас разные генераторы, могут быть нюансы.
BrEd писал(а):какое у нас стандартное напряжение заряда аккумулятора на холостых и на ходу?

Завтра смогу посмотреть букварь. 8)
На ходу,КМК, напряжение "плавает" :shock:

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
BrEd

Полезно почитать здесь: Тема: Внезапно (!) сел аккумулятор
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Fedka7 » 29 окт 2015, 19:52

По части нюансов согласен. А по цыфрам вноше коррективы. При прогреве двигателя и при рабочей температуре у меня стабильно показывает 14.1V.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Moleskin » 29 окт 2015, 20:17

Да не зависит ничего от разных генераторов, зависит от работы регулятора напряжения. :D

Должно быть напряжение от 13.8 до 14.5 при заведенном двигателе. Когда включены все потребители не ниже 13.8.
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение BrEd » 30 окт 2015, 04:25

Moleskin писал(а):Должно быть напряжение от 13.8 до 14.5 при заведенном двигателе


У меня при работе на холостых показывает 13,4, что в принципе нормально, так как по букварю генератор должен выдавать 13,5. Но самоделкины говорят, что можно заменить реле регулятор и выходное напряжение будет стабильно 14,5. Для заряда на холостых и в пробках хорошо, но вот как будет себя чувствовать бортовая сеть???
Хочется но сомневаюсь!!!
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Fedka7 » 30 окт 2015, 06:50

А какова емкость акб на бензосоре хм? На дизельном 90 а/ч. Не связано ли это с разницей напряжения, ограничивааемого реле-регулятором?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Если Moleskin прав, то 13.4V как бы маловато. Лично склоняюсь к мнению, что на все генераторы одинаковые. Если разница и есть, то только в релерегуляторе. Имхо
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Микетыч » 30 окт 2015, 07:14

на днях замерял, на холостых с фарами 14,4 v. 13,4 -мало. Обычный разброс 13,8-14,5. Но лезть в гену я бы не спешил, а взял бы поверенный прибор, хоть цешку совдеповскую, потому как мульты из поднебесной вруны еще те, особенно с подсаженной батареей!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Moleskin » 30 окт 2015, 11:13

BrEd писал(а):У меня при работе на холостых показывает 13,4, что в принципе нормально, так как по букварю генератор должен выдавать 13,5. Но самоделкины говорят, что можно заменить реле регулятор и выходное напряжение будет стабильно 14,5. Для заряда на холостых и в пробках хорошо, но вот как будет себя чувствовать бортовая сеть???
На холостых меряли сразу после заводки? Нужно спустя несколко минут. Информация от самоделкиных странная немного, они собираются поставить другой регулятор? Так аккум тоже может выкипеть.
Ты лучше скажи, почему занялся вопросом, были проблемы с аккумулятором? Самое первое, что нужно сделать проверить клеймы на окислы и почистить, а так же проверить затяжку клейм, а потом уже мерять и думать :)
Могу у себя померить ради интереса после заводки сколько будет, если нужно сравнить. Но только вечером смогу.
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение sund » 30 окт 2015, 12:16

После запуска 14.6 потом плавно опускается до 13.8-14.2. Напряжение контролирую по пульту Бинара, поверял тестером замерами на клеммах аккумулятора - особо не врет.
13.4 явно мало для полной зарядки аккумулятора и приведет к его безвременной кончине.
Мне на ТО не затянули клеммы аккумулятора - напряжение сразу просело на 0.5V
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение BrEd » 30 окт 2015, 14:57

Moleskin писал(а):На холостых меряли сразу после заводки?


Да, смотрел напряжение сразу после заводки двигателя. Странно, а подождав с минуту стало показывать 14,4В!?
Напряжение контролировал по приложению на Андройде от сигнализации и собственно оно показывает напряжение не генератора, а на клеймах аккумулятора, видимо после заводки реле-регулятор не сразу повышает напряжения для заряда аккумулятора.
Заморочился напряжением, так как понимаю, что на холостых напряжения в 13,4 мало, но не сообразил что оно меняется со временем. В принципе с напрягом в 14,4 даже на холостых аккум будет заряжаться нормально.
Самоделкины не дуркуют и подбирают в генераторы реле-регуляторы с номинальным выходным напряжением в 14,5, ни у кого еще аккум не вскипел.
Но сейчас видя что через минуту после заводки напряжения на клеймах 14,4 не вижу смысла менять реле-регулятор на более мощный.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Moleskin » 30 окт 2015, 16:09

Так и должно быть! Не нужно самодельничать и мешать работать :D

Напряжение сигнализацией проверяют для понимания порядка цифр, они могут точно не показывать. Лучше вольтметром ну или мултиметром...
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение ...Михалыч! » 07 фев 2016, 05:15

BrEd
минусовая клемма управляет...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение BrEd » 07 фев 2016, 07:04

[user]...Михалыч![/user]

Поясни?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение ...Михалыч! » 07 фев 2016, 08:53

тоже мучили сомнения по поводу 13,4в...там я расписал, что увидел
Тема: Минусовая клемма
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4