Генератор - стандартное напряжение заряда

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Ramb » 26 фев 2017, 16:00

sund

а как он вычисляется?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Гарри » 26 фев 2017, 16:02

Ramb писал(а):что такое ёмкость аккумулятора?

Ramb писал(а):хммм ... мне интересно а почему вы все пишете про ёмкость аккума, причем она тут?


Слышна ирония, но пожалуйста: http://akbinfo.ru/ustrojstvo/jomkost-av ... atora.html
При разной емкости разный ток или время заряда.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Ramb » 26 фев 2017, 16:08

Гарри писал(а):При разной емкости разный ток или время заряда.


да... если условно говорить
так какая разница какого будет "объёма" аккумулятор... если это величина вычисляемая?

зарядки пофиг какой аккум там висит... главное вводные это напряжение, оно фиксируемое, а остальное переменное значения (время, сила тока завиляет от показаний системы SOH)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Гарри » 26 фев 2017, 16:18

Ramb писал(а):главное вводные это напряжение, оно фиксируемое,

Но с системой AMS напряжение перестает быть зафиксированной величиной.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Ramb » 26 фев 2017, 16:46

Гарри

это причем тут напряжение в борте сети и зарядке? это как бы разные вещи ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Гарри » 26 фев 2017, 20:34

Ramb писал(а):это причем тут напряжение в борте сети и зарядке? это как бы разные вещи ...


Под зарядкой я понимаю напряжение, поддерживаемое генератором при работе двигателя.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Sergii » 20 фев 2018, 23:21

Возникла проблема. После езды в дневное время суток стал садиться аккумулятор. Купил портативный вольтметр и начал наблюдения. Выяснилась интересная и совершенно невероятная проблема.

Фары ВЫКЛЮЧЕНЫ
1. Напряжение в сети на холостых оборотах 13,3-13,4
2. Напряжение в сети на повышенных оборотах 12,4-12,3-12,1

Фары ВКЛЮЧЕНЫ
1. Напряжение в сети на холостых оборотах 14,1-14,3
2. Напряжение в сети на повышенных оборотах 14,1-14,3

Да-да, именно так, зарядка идет только при ВКЛЮЧЕННЫХ фарах. Стоит их выключить и все - зарядки нет, соответственно при езде днем они не включаются и аккумулятор садится. При этом включение абсолютно всех других потребителей на зарядку не влияет, ее точно так же нет.
Стоит включить фары и вот 14,1-14,3 стабильно на экране прибора. Ставил эксперимент - вынимал лампочки. Лампочки ни на что не влияют, все то же самое - выключатель фар включен - зарядка есть и наоборот.
Неисправность плавающая, иногда, особенно как только соберешься в сервис все пропадает и работает нормально.
Сегодня повезло и показал происходящее мастеру в сервисе в живую. Почистили и протянули клеммы аккумулятора и клемму массы к кузову. Вроде пока работает нормально, завтра днем проверю.
Sergii
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 08:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 21 фев 2018, 12:06

Добро пожаловать в клуб:))) Смотри тему "минусовая клема". Там все разжевано. Если коротко, то система зарядки, сцуко, слишком умная. И это не баг, это фича! :)))
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3