Sergii
» 20 фев 2018, 23:21
Возникла проблема. После езды в дневное время суток стал садиться аккумулятор. Купил портативный вольтметр и начал наблюдения. Выяснилась интересная и совершенно невероятная проблема.
Фары ВЫКЛЮЧЕНЫ
1. Напряжение в сети на холостых оборотах 13,3-13,4
2. Напряжение в сети на повышенных оборотах 12,4-12,3-12,1
Фары ВКЛЮЧЕНЫ
1. Напряжение в сети на холостых оборотах 14,1-14,3
2. Напряжение в сети на повышенных оборотах 14,1-14,3
Да-да, именно так, зарядка идет только при ВКЛЮЧЕННЫХ фарах. Стоит их выключить и все - зарядки нет, соответственно при езде днем они не включаются и аккумулятор садится. При этом включение абсолютно всех других потребителей на зарядку не влияет, ее точно так же нет.
Стоит включить фары и вот 14,1-14,3 стабильно на экране прибора. Ставил эксперимент - вынимал лампочки. Лампочки ни на что не влияют, все то же самое - выключатель фар включен - зарядка есть и наоборот.
Неисправность плавающая, иногда, особенно как только соберешься в сервис все пропадает и работает нормально.
Сегодня повезло и показал происходящее мастеру в сервисе в живую. Почистили и протянули клеммы аккумулятора и клемму массы к кузову. Вроде пока работает нормально, завтра днем проверю.