Теме ап, как говорится: "Валера, настало твое время!"
Моя батарейка говорит мне пора уже, брат, пора! Ибо двое суток простоя и Виталька пошел за проводами!
Так вот, снова перечитал всю тему, и вопросы остались те же, что и до прочитки
По прежнему не знаю точных размеров аккума на FL, по подбору на сайтах размеры разнятся (скорее всего разница бензинки и дизеля) но не понятно сохранился ли размер между XM и XMFL. В принципе снять свой и замерить проблем особых нет, но вдруг мало ли кто на фл это уже делал и хочет поделиться со мной инфо?
Второе: моя штатная батарейка 68 ампер часов, кто не верит - написано на аккуме
Следовательно, исходя из сообщения Алексея:
Алексей Омск писал(а):Емкость: 90 Ah
Полярность: Обратная
Пусковой ток: 725 А
Размер: 260x171x225
Типоразмер: D26L, 24R
Напряжение: 12 V
Леша взял аккум по емкости сильно превышающей штатный, вытекает еще вопрос: а не будет ли это нагрузкой для борт сети и если вдруг аккум просядет не запарится ли гена заряжать его + ко всему питать еще весь остальной организм, я знаю что гена выдает порядка 150ампер, но разница между 68 и 90, не так уж мала, по скольку в такой немаловажной теме не сильно силен, адресую вопрос форумчанам, ибо аккум второе сердце.
Опять же поп поводу полярности, по подбору на сайте выдает прямую полярность на Xm. На моей же, насколко знаю полярность обратная...короче не хочется попасть в просак и прошу совета. Брать хочу тот же штатный, и по моему это solite, но вот определиться бы с полярностью, емкостью и размерами...
Думаю брать что-то из этого
http://www.autoakb.ru/catalogitem/4672/#1 /
http://www.autoakb.ru/catalogitem/4673/ /
http://www.autoakb.ru/catalogitem/4677/#3, 74, 85 или опять же как Леша 90ампер.
И еще, ставить ли сразу или предварительно лучше зарядить?