Подклинивает руль в движении на Соренто 2013г.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Подклинивает руль в движении на Соренто 2013г.

Сообщение jenya046 » 28 фев 2015, 12:25

Суть проблемы такова, при движении (подчеркну при движении даже при скорости выше 100 км/ч) наблюдается подклинивание руля. Особенно ощутимо при движении на трассе когда амплитуда работы руля 1-2 см в стороны (подруливаешь по прямой с целью удержания прямолинейного движения) приходится крутить руль на 4-5 см и обратно, так рывками получается. Как будто плохо смазанный пластиковый шарнир работает прерывисто. Очень напрягает, в городе особо можно и не почувствовать (рулишь активнее), а вот на трассе это жесть, причем иногда проблема пропадает...все идеально, поэтому делаю вывод, что это что-то в электроусилителе. Еще момент, подклинивание на всех 3-х режимах жесткости руля . Поездка к ОД (Русь Подольск) пока ни к чему не привела, инженер по гарантии "включает дурака", говоря о 4 кг/нагрузки на руль, что это допустимо. Вот, собственно, из-за этого и обращаюсь в Клуб. Есть ли у кого такие проблемы, кто как справлялся?
jenya046
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:47
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: В движении подклинивает руль на Соренто 2013г.

Сообщение Dima79 » 28 фев 2015, 23:14

у меня похожее подклинивание только на комфортном режиме, заметно только при прямом движении на скорости в основном на трассе, попробуй на заведённой машине вывернуть руль влево до упора, подержать несколько секунд, потом ровно на несколько секунд, потом вправо до упора на несколько секунд и опять по центру - где-то на форуме такой метод адаптации видел, у меня после этого подклинивание в комфортном режиме практически полностью прошло и уже несколько недель не появляется, хотя может и совпадение
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: Другое

Re: В движении подклинивает руль на Соренто 2013г.

Сообщение jenya046 » 01 мар 2015, 11:10

Попробую, своеобразная прокачка ЭУРа)))) В городе особо не замечаешь, а по трассе, бывает так "руль застывает", что бросаешь его, бьешь пальцем по спице руля и он дрожит как приклееный.
jenya046
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:47
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: В движении подклинивает руль на Соренто 2013г.

Сообщение Dima79 » 01 мар 2015, 15:23

jenya046 писал(а):Попробую, своеобразная прокачка ЭУРа)))) В городе особо не замечаешь, а по трассе, бывает так "руль застывает", что бросаешь его, бьешь пальцем по спице руля и он дрожит как приклееный.

нее, у меня на уровне дискомфорта, просто пытаешься подрулить чутка - пару мм руль качнуть, а он немного упирается, потом как бы срывается и подруливание уже слишком большое получается и это явление только в комфорте, но после вышеописанной адаптации пока не появлялось больше, хотя ездил раньше в основном в нормале, а сейчас специально в комфорте, просто ради интереса появится ли снова и колупать ли могз гарантийщикам
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: Другое

Re: Подклинивает руль в движении на Соренто 2013г.

Сообщение DenisSaev » 19 мар 2018, 22:21

jenya046 писал(а):Суть проблемы такова, при движении (подчеркну при движении даже при скорости выше 100 км/ч) наблюдается подклинивание руля. Особенно ощутимо при движении на трассе когда амплитуда работы руля 1-2 см в стороны (подруливаешь по прямой с целью удержания прямолинейного движения) приходится крутить руль на 4-5 см и обратно, так рывками получается. Как будто плохо смазанный пластиковый шарнир работает прерывисто. Очень напрягает, в городе особо можно и не почувствовать (рулишь активнее), а вот на трассе это жесть, причем иногда проблема пропадает...все идеально, поэтому делаю вывод, что это что-то в электроусилителе. Еще момент, подклинивание на всех 3-х режимах жесткости руля . Поездка к ОД (Русь Подольск) пока ни к чему не привела, инженер по гарантии "включает дурака", говоря о 4 кг/нагрузки на руль, что это допустимо. Вот, собственно, из-за этого и обращаюсь в Клуб. Есть ли у кого такие проблемы, кто как справлялся?


Я решил эту проблему ,если что звоните, расскажу. 89517412299 . Денис

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Проблему с подклиниванием решил, звоните ,расскажу
89517412299 Денис
DenisSaev
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2017, 11:27
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ДЕНИС
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Подклинивает руль в движении на Соренто 2013г.

Сообщение Вован74 » 19 мар 2018, 22:50

А озвучить суть решения проблемы религия не позволяет? Не хочу обидеть, но если все так будут писать, то форум превратиться в список телефонов, кому в каком случае звонить.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Подклинивает руль в движении на Соренто 2013г.

Сообщение Alex046 » 15 апр 2018, 10:18

Читал про калибровку электроусилителя, вроде как помогает.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Делается вроде так: руль на нуле, заводим и выкручиваем влево до конца. Ждём несколько секунд до толчка и выкручиваем в ноль. На нуле 3 секунды и выкручиваем вправо. Ждём ответного толчка и ставим на ноль. Глушим авто и все.
Alex046
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 07:32
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Подклинивает руль в движении на Соренто 2013г.

Сообщение Нашел » 18 апр 2018, 14:12

Alex046 писал(а):Делается вроде так: руль на нуле, заводим и выкручиваем влево до конца. Ждём несколько секунд до толчка и выкручиваем в ноль. На нуле 3 секунды и выкручиваем вправо. Ждём ответного толчка и ставим на ноль. Глушим авто и все.


Всю зиму мучился с этой проблемой , а вот пришло тепло (+10) , поставил летнюю резину и всё прошло .
Нашел
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1