Motrex-official писал(а):sysadmin77 писал(а): у меня данное обновление привело к вечному "ждите" при запуске НАВИТЕЛА. Повторная переустановка этой же сборки не помогает
Ибо нужно делать по инструкции а не просто тупо заливать. Ключ активировали новый? скачали? Положили на флешку перед обновлением?
Ключ скачал из личного кабинета Navitel.su положил в корень на флешку.
KIA Sorento
(MA309-ххххх-хххх-8046-w3hm)
Активационный файл
делал, все по инструкции, ключ скачал из личного кабинета Навитела.
Обратился к ним за разъяснениями, получил следующий ответ:
Активационный файл содержит в себе информацию о:
1. Лицензионном ключе.
2.
Серийном номере, на который активирован ключ.3. Странах, карты которых доступны.
4. Версиях карт, которые доступны для установки.
Соответственно, от активационного файла зависит:
1. Запустится программа активированной или неактивированной.
2. Какие карты она прочитает из тех, которые находятся в папке с картами.
Сообщения с текстом "Ждите" (если дословно так) в приложении Navitel нет - вероятно, приложение вообще не запускается.
В этом случае именно в компании Motrex Вам должны предоставить конкретные рекомендации по устранению проблемы; либо предоставить сервисный центр, в котором эту проблему устранят (возможно, за плату).
Служба технической поддержки NAVITEL® для устройств Motrex даёт консультации только по функционалу и интерфейсу программы.
Возможно как раз проблема в этом. Мне ремонтировали и меняли "голову" по гарантии. Возможно что ключ активированный в Личном кабинете Навитела подходит для "старой" головы. Как получить и активировать ключ под текущее устройство?