Пару месяцев назад и у меня забарахлила камера. То показывала, то не показывала, то просто моргала. Грешил на контакт в разъёме камеры в задней двери и зимние холода, но на майских вот решил разобрать посмотреть.
В толмуде-мануале порядка снятия не нашел, но хорошо, что на сайте эту ветку увидел. Благодарю всех, кто описал процесс снятия задней накладки!!! Иначе и не решился бы.
Разъём был не причём. Причиной действительно оказалась попадание солёного реагента внутрь корпуса камеры из-под резиновой прокладки. Обе платы там были в соли, а соль как известно из курса физики есть проводник электричества (помимо активного воздействия коррозии). Мне повезло, камеру удалось спасти. Промыл обе печатные платы аккуратно зубной щеткой под струйкой горячей воды, затем спиртом и просушил после всего этого феном.
Мои выводы и рекомендации:
1. У машин Sorento XM F/L 2013-2014 гг. выпуска (по другим не скажу) это "детская болезнь", при зимней эксплуатации из-за негерметичности корпуса камеры в обязательном порядке туда попадает реагент, если ничего не предпринимать. Если у кого-то этого еще не случилось – ждите, это произойдет рано или поздно (уж такова конструкция данного узла). Поэтому требуется разобрать и залить герметик под резиновую прокладку. Я кроме того ещё и сверху щели корпуса (место сопряжения винтами) специальным клеем залил. Сами винты крепления садовым варом залепил. Вобщем дополнительно загерметизировал всё что было можно.
2. Клипсы накладки двери одноразовые, они сломаются в любом случае (у меня только одна целая осталась), поэтому будьте к этому морально готовы. Признаюсь я на это забил и поставил обратно как есть, благо они у меня сломались лишь частично и в пазы зашли все (сломались только удерживающие 1-2 боковых выступов). Там основное крепление тремя винтами – на них и приходится основная нагрузка.
Ну вот и всё, пока езжу все работает...