Уже не нужно никаких официальных исследований, чтобы понять, что нам вместо продвинутого ГУ (как и должно быть на самых дорогих комплектациях) поставили говяжью лепёшку.
Для тех, кто зашел сюда недавно и читает с конца, вот вам коротенькая квинт-эссенция повторного трехдневного перечитывания ветки:
1) Наше ГУ от Мотрекса является продуктом очень низких потребительских свойств - слепой мутноватый экран нерегулируемой яркости, нубиваемое нугомонное радио, узкий набор поддерживаемых файлов;
2) Наше ГУ (далее УГ) является продуктом чудовищно низкой надежности. Умногих устройство ломалось 3 и более раз. Основная причина - конструктивно-производственные недостатки, выражающиеся в перегреве процессора и до 95 градусов и близрасположенной памяти из-за отсутствия нормальной вентиляции, а также хрупкая некачественная пайка и память с низким ресурсным числом циклов перезаписи. Ни один официальный представитель КИА так и не дал вразумительного ответа, почему в дорогой машине ставят это Г. Мол, это ж майфун. Однако говномайфун продается как неотъемлимая часть крайних двух комплектаций, а не как опция. Про отзывную компанию никто ничего не слышал. Есть только робкое заявление представителя Мотрекс о починке заземления, попавшим к ним УГ, при этом сия процедура гордо тут была названа отзывной кампанией
3) Официальные пути постгарантийного ремонта весьма витиеваты. ОД открещивается от УГ как от черта, перепихивая всё на Мотрекс, представительств которого, кроме Москвы не сыскать. Ремонт, как мне объявили в Фаворит Моторс, сейчас скорее всего обойдется в 35 килорубльс
. При этом, не взирая на появление в свет материнок с модернизированной памятью, потребителям попадают после ремонта старые материнки, не свои, пошарпанные головы, которые часто умирают повторно. Новая же УГ стоит по разной информации от 170 до 240 тысяч
и тут я вижу два сумашедших, первый из которых установил такую цену, а второй бы за такую цену купил (образно выпажаясь). Лучшим из нескольких хороших вариантом ремонта на сегодня является обращение к fregat7, но он живет не в столицах и УГ прийдется снимать самому...4) Большинство сорентоводов премиум и престиж комплектаций обречены на проблемы с УГ. Кто остался в рамках кастрированной гарантии в 3 года или 60000 могут помыкаться по гарантийным заменам какоето время, но потом прийдется делать выбор: продолжать бороться или заменить. Оба варианта геморны, особенно для удаленных регионов.
С чем нас и поздравляю...
Добавлено через 1 час 49 минут 31 секунду:
Короче, психанул и записайлся к Daystar на радикальный тюнинг бошки. Между прочим, очередь там уже из 13 машин, цены прежние и уже не намного выше Мотрекса. Так что, если кто захочет ударить чем-нибуть по своему майфуну, лучше не надо. Корпус можно поцарапать, а он ведь еще пригодится

