Страница 3 из 3

Re: Датчик системы защиты пешеходов

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 22:22
Вован74
Александр 1989 писал(а):Подскажите где стоит эта система, датчики предохранитель?

Почитать первую страницу этой темы не судьба? Там написано где стоит блок и датчик.
Блок и датчик это одна деталь. Находится под бампером на усилителе. Предохранителей которые завязаны с этой системой 3 шт. Два под капотом F21 30A Active hode 2, F22 30A Active hode 1 и один в салонном блоке F5 10A MODULE 2.
У Вас ошибка по самому датчику, скорее всего повреждена оптика датчика. Как лечить есть в теме.
Вот схема:
Active Hood Lift System (AHLS) _ Schematic Diagrams.pdf
(296.66 КБ) Скачиваний: 223

Вот мурзилка по ошибке 1809:
01 Component Location.pdf
(339.03 КБ) Скачиваний: 175

02 General Description.pdf
(311.04 КБ) Скачиваний: 171

03 DTC Information.pdf
(333.26 КБ) Скачиваний: 138

04 Specification.pdf
(355.79 КБ) Скачиваний: 161

05 DTC Inspection.pdf
(370.29 КБ) Скачиваний: 123

06 Verification of Repair.pdf
(338.81 КБ) Скачиваний: 161

Re: Датчик системы защиты пешеходов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 23:52
Hotdad
Vlad P писал(а):5. Затем отрезаем один из концов (я выбрал без этикетки) под корень, чтоб из него можно сделать перемычку
С другого провода надо снять белый держатель, я его разрезал, можно было высверлить маленьким сверлом вручную

Подрезать надо микрошлифмашинкой, бокорезы безнадёжно портят конец оптоволокна.
Высверлить белый концевик не получится - внутри стекло, оптоволокно. Надо резать вдоль опять же тонким шлифдиском, типа дремела. Если разрезать вдоль например скальпелем, то хрен потом этот наконечник лезет в разъём.
Хорошая идея мне пришла, но я её загубил. Надо выпаять излучатель и приклеить его к приёмнику клеем-циакрином, проводочки соответственно подпаять к излучателю из посадочного места излучателя. Моя ошибка была в том, что надо было отсосать пайку излучателя и приёмника, прежде чем выковыривать пластиковый разъём оптоволокна. Я, увы, этого не сделал, в результате оторвал выводы излучателя и приёмника.
пришлось сгонять на разборку. Завтра собираю, посмотрим, что выйдет.

Добавлено через 13 часов 36 минут 17 секунд:
Собрал, всё работает, лампочка погасла.Замечания:
-Инструкция в мурзилке по снятию бампера написана для XM, для XM FL не годится. Фары снимать не надо, достаточно ослабить винты крепления сверху - это помогает отщёлкнуть бампер от самой вредной, верхней боковой защелки.
-Заодно запасайтесь средствами для помывки радиатора, не помешает воспользоваться случаем.
-Дядька, что продал мне датчик, имеет в разборе Соренту со смешным пробегом, всё в идеале, кроме содержимого подкапотного пространства, был пожар из-за загоревшегося одеяла при срабатывании дистанционного запуска(это так, к сведению апологетов одеял и автозапуска). Кому надо чего - вэлкам в личку, дам телефон и ссылку на авито.

Re: Датчик системы защиты пешеходов

СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 20:02
Hotdad
Кое-какие размышления. Датчиков ДВА.
1.Контактный датчик (типа мембранной клавиатуры).
2.Обсуждаемый здесь датчик на основе светопровода.
Наличие ДВУХ датчиков обусловлено попыткой распознавания несильного пинка пешехода в ноги от капитального столкновения с бетонной стенкой например. Т.е. если сработали оба, то считается, что вы неистово полюбили бетонную стену и отстреливать капот не стОит, ибо при отстреле и ударе стенкой он может вам влететь в салон. Так что советую просчитывать последствия всякого колхозного ремонта оптики и гашения лампочки при возможном сильном ДТП. Радикальный правильный метод - это гашение лампочки перепрограммированием панели приборов и физическое обезвреживание "отстреливателей", уж не знаю как - сваркой или ещё как.