Василиск писал(а):. В описанной мной выше ситуации может быть разное напряжение (проверил на своей машине). Но совершенно точно не может быть в разных ситуациях "все время 14,3" при нормально работающей этой системе (датчик+мозги).
у меня стоит мультитроникс и постоянно перед глазами напряжение бортсети, так вот на новом АКБ новой машины сразу после заводки напряжение возрастало до 14,6-14,7 держалось там стабильно (никак не зависимо от потребителей и температуры за бортом) некоторое время, как я понял в зависимости от степени разрядки АКБ (минут 20-30) потом падало до 13,5 ... на первом ТО 15тыс. АКБ проверяли - он был 70%...
со временем, неисправность это или просто АКБ не заряжается уже полностью, но время падения снижалось, а сейчас цифру 13,5 вижу крайне редко, может если по трассе проехать часа три без остановки, да и вольтаж после пуска уже не 14,7-14,6, а 14,3-14,4 стал, т.е. почти постоянно 14,4