Генератор - стандартное напряжение заряда

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение 1976 » 07 фев 2016, 15:12

Привет. У меня на холодную на холостых 14,2. С потребителями на горячую 13,9. Показывает так с брелочка сигналки шерхан, во всяком случае.
1976
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 14:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение grazier » 07 фев 2016, 22:21

У меня воткнут вольтметр. Сразу после запуска в мороз может достигать 14.6, потом снижается до 14.4, ниже 14 в движении зимой практически не падает.
Аватара пользователя
grazier
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение street40rus » 24 дек 2016, 11:25

Доброго всем времени суток!!!! Вот наткнулся на эту тему, но смотрю уже почти год ни одного поста! будем оживлять. А дело вот в собственно в чем, постоянно вытираю поверхность аккумулятора от кислоты которая не сильно но выкипает из под сепораторных крышек, уровень кислоты в норме, напряжение на акб в пределах 12.6-12.8 после ночи под -18. После старта двигателя (-10), а предварительно я его с помощью вебасты грею до +40 градусов на клемах показывает напряжение 14,6. Включаю печку фары попогрейки обогрев стекол и зеркал напряжение садиться до 14,4.
Собственно вот в чем вопрос это нормально???? Или всё таки что то с регулятором?
PS: Пробывал подзаряжать акб, но после получаса зарядник отключается или вообще пишет что акб не нуждается в зарядке!
Аватара пользователя
street40rus
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:36
Откуда: Серпухов, МО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 11:23

street40rus писал(а):Собственно вот в чем вопрос это нормально???? Или всё таки что то с регулятором?

Здравствуйте! Я не знаю параметров нашей машины, к сожалению. Однако, формально "кипение" аккумулятора начинается с отметки 14,25В. Соответственно, максимальным безопасным напряжением считается (для аккумуляторов, а не для нашей машины) 14,4В. На нем тоже кипит, но, видимо не так, как на 14,6В. На последнем напряжении (14,6В) кипение просто гарантировано.

Добавлено через 5 часов 27 минут 19 секунд:
Если кому не трудно, из тех, у кого все хорошо с аккумом, посмотрите, плз, какое напряжение будет в сети на холостых с включенным ближним, обогревом руля, стекла и зеркал и попогреем на троечке. А то что-то мне не нравится цифра 12,8В.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение BrEd » 08 фев 2017, 17:03

Василиск писал(а):А то что-то мне не нравится цифра 12,8В.


не переживай, это нормальная цифра при такой нагрузке.
А напряжение выше 14В должно быть только короткое время после пуска, потом постепенно уходит в зону до 14В. В то время когда напряжение больше 14В аккумулятор закипеть не успеет.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 18:05

BrEd, я бы не переживал. Но вчера второй раз за зиму не смог завестись из-за разряженного аккумулятора (напруга его в последний раз 12,4-5В). Две недели назад он был заряжен внешним ЗУ, неделю назад поездка 250+250 км за один день, на этих выходных 100 км за два дня. Почти каждый день мелкие (плохие для аккума) поездки.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Хыра » 08 фев 2017, 18:13

14.3 норма ! какие 12.8 в ????вы о чем
у меня было 13.0-ремонт гены !!!!все стерлось там...
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 18:26

Хыра
Тут дело может быть не гене, а в этом дурацком управляющем датчике на минусе.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Но я тоже считаю, что 12,8 под любой ШТАТНОЙ нагрузкой быть не должно.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Хыра » 08 фев 2017, 18:39

я отключал эту клейму тоже самое показывало !
у меня была проблема в проводе от гены до акб,заменил его и все ок !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 18:52

Хыра
Нипонял :? Как в проводе? Сломался, перетерся, некачественный с завода? Что с ним было не так?
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Хыра » 08 фев 2017, 19:12

Василиск писал(а):Что с ним было не так?

Я не выяснял что с ним было ! кинул новый провод напрямую и все нормолизовалось !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 08 фев 2017, 19:18

Хыра
Ясно. Спасибо.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Гарри » 08 фев 2017, 21:26

Хыра писал(а):я отключал эту клейму тоже самое показывало !

А меня этот датчик очень даже влияет на напряжение зарядки. Узнал случайно. При проведении проф работ отключал этот датчик от минуса. Потом поставил назад, при этом не качественно зафиксировал защелку. Заметил, что навигатор (автономный) перестал набирать заряд (светодиод не загорался зеленым цветом, а горел красным). Проверил через ELM и узнал, что напряжение на аккуме при работе генератора 12,5 В и при перегазовках подымалось до 13-13,5 В и падало. Я тогда не знал, что это из-за датчика, просто переподключил, и напруга стала 14,4 В постоянно.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Василиск » 09 фев 2017, 16:01

Гарри
Постоянно 14,4 с работающим датчиком быть не должно. Иначе он просто не нужен.
Василиск
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Генератор - стандартное напряжение заряда

Сообщение Хыра » 09 фев 2017, 16:02

Я проверял раз 5- всегда 14.3 !!!гена после ремонта !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3