Вопрос по ситуации с запчастями

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение SK_Otsh » 11 июл 2022, 16:28

Всем ДВС.
Являюсь новичком на форуме, хотя и владею Сориком достаточно давно. Машиной очень доволен, за все годы не было никаких проблем. И вот случился прошлый четверг и ураган почти в центре Москвы. На крышу Сорика упало дерево. Благо повезло, зацепило больше по касательной,но повреждения получил значительные. Машина на ходу. Из повреждений: 1. в трех местах вмятины на крыше. 2. левое заднее крыло, особенно в верхней части - сильное замятие, возможно с разрывом метала. 3. Дверь багажника выгнуло, стекло в дребезги - скорее всего под списание. 4. "форточку" в заднем крыле выдавило. 5. Множество вмятин и царапин по кузову с той стороны с которой падало дерево. 6. изменение геометрии по кузову в местах стыков различных элементов.

Есть КАСКО, предварительно ремонт одобрили (ждут справку от полиции об отказе в возбуждении УД) и предложили выбрать СТО из числа оф.дилеров, так как Сорик еще на гарантии. Теперь собственно вопрос. Так как авто гарантийное СТО обязаны ремонтировать только новыми запчастями или возможны варианты? Опасаюсь, что в связи с известными событиями новых запчастей придется ждать очень долго.
Кто что посоветует? Я просто в растерянности, сталкиваюсь с таким впервые.

PS. От этого дерева пострадали и другие авто, в частности Дастер убило совсем, он стоял прям под ним и основной удар получил именно он. Остальные незначительно. В нашем районе в этот день был знатный деревопад, участковый работал всю ночь составляя материалы.
SK_Otsh
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение paaltel » 11 июл 2022, 20:51

SK_Otsh писал(а): в связи с известными событиями новых запчастей придется ждать очень долго.

События да, знатные. Но на гарантийную политику кмр они не должны особо влиять.
И в чем вопрос? Ты хочешь чинить не у од?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
И ты, как я понимаю, выбрал ремонт, а не денежную компенсацию. Оф дилер б/у запчастями чинить не будет.
Хотя сейчас конечно все может быть...
paaltel
 
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение Vladimir-msk » 12 июл 2022, 08:50

З/части есть, только стоимость...Од тоже будет искать дешевле,многие не од тоже не используют б/у детали,а вот неоригинал, пжлст
Vladimir-msk
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение Дмитрий_83 » 12 июл 2022, 10:00

Моя ситуация. В конце ноября 2021, летчик в левой полосе, решил что правая второстепенная, потому можно без поворотники свернуть, протаранил мне двери. Страховая по Каско решила что передняя дверь под замену, задняя под перекрашивание. Решение было вынесено в декабре 2021. После чего, регулярно, раз в месяц мне переносили ремонт в связи с отсутствием запчастей. Подчеркиваю ещё раз. Замена передней, перекрас задней. На 25 июня была запланирована очередная серия "вы записаны на ремонт, но запчастей нет", но чудо. Позвонили и сказали, что передняя дверь давно у них, а вот задняя, которая, вдруг тоже под замену, никак не появится на складе. Но ее готовы покрасить при условии согласования страховой. Так что 25 сдал, 29-30 забрал.
В конечном итоге, никто так и на смог пояснить ситуацию. Когда были двери, в какой момент перекрас превратился в замену, а затем опять в перекрас. Но полгода эпопея тянулась.
Пысы. Где то в апреле, предлагали компенсацию деньгами, мол не понятно сколько ещё будет тянуться. Отказался.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение SK_Otsh » 12 июл 2022, 13:53

paaltel писал(а):
SK_Otsh писал(а): в связи с известными событиями новых запчастей придется ждать очень долго.

События да, знатные. Но на гарантийную политику кмр они не должны особо влиять.
И в чем вопрос? Ты хочешь чинить не у од?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
И ты, как я понимаю, выбрал ремонт, а не денежную компенсацию. Оф дилер б/у запчастями чинить не будет.
Хотя сейчас конечно все может быть...


Собственно в этом и вопрос. Могут ли официалы делать из б/у запчастей, так ждать полгода-год (а то и больше) гипотетической возможности поставок нужных запчастей не хочется. Примерно понимаю что скорее всего нет, но все же. Может быть действительно стоит взять деньгами и отремонтироваться не у официалов.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
Дмитрий_83 писал(а):Моя ситуация. В конце ноября 2021, летчик в левой полосе, решил что правая второстепенная, потому можно без поворотники свернуть, протаранил мне двери. Страховая по Каско решила что передняя дверь под замену, задняя под перекрашивание. Решение было вынесено в декабре 2021. После чего, регулярно, раз в месяц мне переносили ремонт в связи с отсутствием запчастей. Подчеркиваю ещё раз. Замена передней, перекрас задней. На 25 июня была запланирована очередная серия "вы записаны на ремонт, но запчастей нет", но чудо. Позвонили и сказали, что передняя дверь давно у них, а вот задняя, которая, вдруг тоже под замену, никак не появится на складе. Но ее готовы покрасить при условии согласования страховой. Так что 25 сдал, 29-30 забрал.
В конечном итоге, никто так и на смог пояснить ситуацию. Когда были двери, в какой момент перекрас превратился в замену, а затем опять в перекрас. Но полгода эпопея тянулась.
Пысы. Где то в апреле, предлагали компенсацию деньгами, мол не понятно сколько ещё будет тянуться. Отказался.


Да уж, ситуация. В любом случае хорошо, что все починили. Была у меня ситуация с предыдущей машиной, когда ОД ремонтировали больше полугода. Не помогали ни звонки, ни приезды к ним в офис. Нет запчастей и все. Пока не позвонил друзьям из СМИ, которые в свою очередь собирались сделать сюжет по этой теме. После их звонка, ОД прям в этот же день мне позвонил и сказал что могу забирать машину. Все нашлось и все сделали, тяп ляп но сделали. Вывод для меня такой, что они не особенно и торопятся с ремонтом, даже при наличии запчастей. Ситуация с неофициалами все таки иная, они как раз заинтересованы сделать быстро.
SK_Otsh
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение Дмитрий_83 » 12 июл 2022, 15:07

SK_Otsh
Если вы уверены что полученных денег хватит на ремонт, и что в розницу найдете запчасти, и у вас есть знакомый сервис где гарантированно сделают качественно, то пожалуй и может быть смысл.
Я лично уверен не был уверен ни в одном из вышеуказанных пунктов.
Плюс, ремонт по страховке, это наличие гарантии на работы и запчасти. В случае самостоятельного ремонта у неофициалов, такой гарантии вам никто не даст.
Понимаю ваше желание иметь готовый автомобиль, но не стоит пытаться ускорить результат.
ПыСы. Не забывайте что страховая вынесла вердикт на основании быстрого осмотра, возможны и скрытые дефекты, которые в случае получения средств налом, придется исправлять за свой счёт.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение Vladimir-msk » 12 июл 2022, 15:38

Страховая назначила два сервиса,на первом зап части не нашли,на втором всё нашли
Всё длилось с марта по июль(накладка бампера об льдышку)
Здесь б/у не прокатит
Vladimir-msk
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT

Re: Вопрос по ситуации с запчастями

Сообщение SK_Otsh » 15 авг 2022, 14:47

Добрый день всем, кто участвовал в беседе и не только.
В общем ситуация сдвинулась с мертвой точки. Авто сдал к дилеру 25 июля, несколько дней шла дефектовка по итогам которой мастер заявил, что под замену нужно больше 30 ед. запчастей, в том числе крылья и крыша. Сразу же сказал что скорее всего будет большой проблемой достать именно левое крыло, но дал несколько советов как ускорить процедуру получения этих запчастей. Воспользовавшись советом и подключив все имеющиеся возможности 4 августа большая часть этих запчастей уже была у дилера. Как изначально говорил мастер, левого крыла не было в этой партии, так как отсутствовало и на центральном складе и дилер заказал ее у сторонней организации. Постоянные звонки дилеру (2-3 раза в неделю), а также, возможно, "подключенные возможности", привели к тому, что как утверждает мастер, машина в работе уже с 10 августа. Да забыл уточнить, что одной из запчастей не смогли найти нигде (внутренняя панель багажной двери, возможно пластиковая накладка), временно поставят старую. Сказали, что как она появится они все поставят. По срокам тоже пока информации никакой, думаю недели 2-3 точно понадобится.
Так что вот такие дела. Буду держать в курсе.
Всем спасибо за помощь.

PS. фото повреждения до сдачи дилеру
index.jpeg
index2.jpeg
SK_Otsh
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018


Вернуться в Кузов и салон (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1