Yugin писал(а):Так дверь просто примерзла к резинке ? Теплым спиртом /водкой /незамерзайкой из распылителя обрызгать периметр двери .
Похоже не просто примерзла к резинке, а именно не открывается, т.е. четко механически блокирована.
Добавлено через 2 дня 23 часа 34 минуты 36 секунд:Итак результат:
Дверь c замерзшим замком открыть удалось штатно на следующий день - ключем повернул личинку, потянул ручку,
что-то слегка хрустнуло(думаю кусочек льда) и дверь открылась.
Не грел ничем.
Эвакуатор и помогаек не вызывал.
Сразу как только обнаружил, что не открывается - заливал в личинку размораживатель.
Раза три за вечер подходил к авто - пытался открыть (аккуратно без фанатизма), поворачивал личинку ключем,
обстукивал дверь по контуру, снова подливал размораживатель.
Наутро, думаю, организую прогрев электрофеном, но прежде, чем прокидывать 220В , проделал прежнее и открылась.
Что касается
SibTourer писал(а):Есть такая мысль:
Попробовать запитать авто от внешнего аккума через проводку подсветки номера и с брелка открыть ЦЗ.
Какая-нибудь из 4 дверей и откроется...
Прокатит такой вариант, кто-нибудь пробовал на наших Сорентах?
так думаю, что не прокатит, поскольку подсветка номера как и многое другое проходит через реле.
Добавлено через 6 минут 15 секунд:В результате, если использовать машину в более суровых условиях, чем город,
имеет смысл врезать замок и в пассажирскую дверь.