Активная система капота

Добрый день, вечер...
После приобретения SORENTO 2013 года, прочитав мануал, гадал, есть ли у меня "активная система капота"(согласно мануалу - "уменьшает риск травмирования пешеходов за счет поднятия капота").
Комплектация не богата - на ручке, бензин 2,4, 5 местная - поэтому полазив под капотом ничего явного не обнаружил и решил забить, считая, что у меня её нет.
Но вот печальный опыт меня опроверг. Вчера после столкновения сработала эта приблуда и капот в районе крепления углов перед стеклом приподнялся сантиметров на 10. В видимом пространстве обнаружилось под каждом углом капота некоторая конструкция с пружинами, вытолкнувшая (-шие, их же две) углы капота.
Замок капота остался закрытым. Попытался открыть - открылся наполовину. При закрывании не удается закрыть до конца: первый щелчок, а дальше не хватает размаха, но и не открывается.
Методом "анализа", осмотра бампера и "напряга" серого вещества пришел к выводу, что в бампере стоит датчик, от которого и срабатывает эта система. Записался в сервис (предварительно оформив направление по "каске"). Однако пытливый ум хочет понять размеры ремонта, ну и, конечно, как вся эта система работает: как пиропатроны на подушке, как электрический датчик или ещё что хитрее. К сожалению инструкций по эксплуатации и ремонту на Соренто 2013 года нигде не нашел.
Может кто поможет ссылками на описание конструкции этой "системы" или конкретно может объяснить?
После приобретения SORENTO 2013 года, прочитав мануал, гадал, есть ли у меня "активная система капота"(согласно мануалу - "уменьшает риск травмирования пешеходов за счет поднятия капота").
Комплектация не богата - на ручке, бензин 2,4, 5 местная - поэтому полазив под капотом ничего явного не обнаружил и решил забить, считая, что у меня её нет.
Но вот печальный опыт меня опроверг. Вчера после столкновения сработала эта приблуда и капот в районе крепления углов перед стеклом приподнялся сантиметров на 10. В видимом пространстве обнаружилось под каждом углом капота некоторая конструкция с пружинами, вытолкнувшая (-шие, их же две) углы капота.
Замок капота остался закрытым. Попытался открыть - открылся наполовину. При закрывании не удается закрыть до конца: первый щелчок, а дальше не хватает размаха, но и не открывается.
Методом "анализа", осмотра бампера и "напряга" серого вещества пришел к выводу, что в бампере стоит датчик, от которого и срабатывает эта система. Записался в сервис (предварительно оформив направление по "каске"). Однако пытливый ум хочет понять размеры ремонта, ну и, конечно, как вся эта система работает: как пиропатроны на подушке, как электрический датчик или ещё что хитрее. К сожалению инструкций по эксплуатации и ремонту на Соренто 2013 года нигде не нашел.
Может кто поможет ссылками на описание конструкции этой "системы" или конкретно может объяснить?