Добрый день, вечер...
После приобретения SORENTO 2013 года, прочитав мануал, гадал, есть ли у меня "активная система капота"(согласно мануалу - "уменьшает риск травмирования пешеходов за счет поднятия капота").
Комплектация не богата - на ручке, бензин 2,4, 5 местная - поэтому полазив под капотом ничего явного не обнаружил и решил забить, считая, что у меня её нет.
Но вот печальный опыт меня опроверг. Вчера после столкновения сработала эта приблуда и капот в районе крепления углов перед стеклом приподнялся сантиметров на 10. В видимом пространстве обнаружилось под каждом углом капота некоторая конструкция с пружинами, вытолкнувшая (-шие, их же две) углы капота.
Замок капота остался закрытым. Попытался открыть - открылся наполовину. При закрывании не удается закрыть до конца: первый щелчок, а дальше не хватает размаха, но и не открывается.
Методом "анализа", осмотра бампера и "напряга" серого вещества пришел к выводу, что в бампере стоит датчик, от которого и срабатывает эта система. Записался в сервис (предварительно оформив направление по "каске"). Однако пытливый ум хочет понять размеры ремонта, ну и, конечно, как вся эта система работает: как пиропатроны на подушке, как электрический датчик или ещё что хитрее. К сожалению инструкций по эксплуатации и ремонту на Соренто 2013 года нигде не нашел.
Может кто поможет ссылками на описание конструкции этой "системы" или конкретно может объяснить?